Влад Бумага постоянно ставит новые рекорды популярности среди русскоязычных блогеров. Одним из его последних достижений стал по-настоящему впечатляющий показатель — 40 млн подписчиков на ютьюбе. Такого числа Влад смог добиться в начале июня, а буквально за неделю до этого ютьюбер похвастался 15 млрд просмотров. В общем, дела у блогера идут в гору — и это несмотря на уход Влада Кобякова из команды А4.
К концу лета Бумага добился очередного успеха — один из его старых роликов набрал аж 100 млн просмотров. Речь идет о пародийном видео под названием «5 минут назад», снятом в 2018-м. Фанаты русскоязычного рэпа легко догадаются, что это ремейк одноименного трека Pharaoh и Boulevard Depo. Версия Влада А4 целиком и полностью посвящена школе — в ролике блогер гуляет по коридорам учебного заведения, поедает чипсы и подшучивает над другими ребятами. В прочтении блогера текст трека стал гораздо более невинным, хоть крепкое словцо там все же встречается.
Стоит отметить, что даже для столь популярного ютьюбера, как Влад Бумага, 100 млн просмотров — это выдающееся число. До этого момента ни один ролик с его канала не добивался такого успеха. Впрочем, скоро к такой цифре могут подтянуться и другие видео авторства А4. Ведь с каждым днем блогер и его команда становятся все известнее. К слову, сам ютьюбер удивился, что первым 100 млн просмотров набрал именно этот ролик. В своем телеграм-канале он предположил, что ему стоит снимать больше пародийного контента.
Еще в январе 2021 года Влад установил свой первый международный рекорд: он вошел в сотню самых просматриваемых ютьюб-блогеров. Тогда число его подписчиков составляло 27,5 млн, а занял он 98-е место. Бумаге даже удалось обогнать Селену Гомес — а Дрейка и Логана Пола он опередил еще раньше. Возможно, не последнюю роль в этом стремительном взлете сыграл выпуск дебютного мини-альбома под названием «Детские песни». Дело было как раз в сентябре, после чего канал Влада начал расти куда более быстрыми темпами.
Блогерские успехи позволяют А4 вести успешный бизнес и расширять сферы влияния: так, еще в апреле прошлого года он начал продавать под своим брендом одежду, канцтовары, игрушки и продукты питания. Для этого ютьюбер подписал контракт с Megalicense — лицензионным агентством, которое представляет на российском рынке такие бренды, как Angry Birds, «Свинка Пеппа», Hello Kitty и многие другие. А этим летом Влад запустил еще и линейку снеков и лимонадов.