Новости — 22 августа 2022, 09:02

У Blackpink новый рекорд. Клип на трек Pink Venom посмотрели 86,2 млн раз за первые сутки

Перечислять рекорды группы Blackpink и ее участниц по отдельности можно бесконечно долго — чуть ли не каждый их релиз становится лучшим в определенной категории. Последний клип, естественно, не исключение. Ролик на трек Pink Venom вышел 19 августа. Уже в первые часы после премьеры стало понятно, что видео ждали (и ждали долго). За три часа Pink Venom набрал более 20 млн просмотров и 2 млн лайков. А к концу дня просмотров стало 86,2 млн. Что это значит? Правильно, Blackpink снова установила рекорд. Новый клип — самое просматриваемое музыкальное видео 2022 года за первые 24 часа. 

К слову, ролик все еще висит на первом месте в трендах YouTube, а количество его просмотров растет с приличной скоростью — сейчас их порядка 142 млн. Эта цифра, к сожалению, далека от рекорда. А вот те самые 86,2 млн просмотров являются отличным результатом даже вне зависимости от 2022 года. По данным Variety, Pink Venom занял почетное четвертое место в рейтинге самых просматриваемых за первые сутки видео на YouTube. Причем на третьей строчке тоже разместилась Blackpink. Клип на трек How You Like That, вышедший в июне 2020 года, собрал за 24 часа 86,3 млн просмотров. Золото и серебро принадлежат другой южнокорейской группе — BTS. У видео на песню Dynamite — 101,1 млн, а у Butter — 108,2 млн. 


Откуда, собственно, такой интерес к ролику? Во-первых, в кадре — Blackpink, и этим уже многое сказано. Во-вторых, это обещанный в начале августа предрелизный сингл. Тогда группа выпустила ролик, анонсирующий новый альбом и мировой тур. Born Pink, первая пластинка группы за два года, выйдет уже 16 сентября. А в октябре Blackpink поедет кататься по миру и радовать поклонников выступлениями. Ну а в-третьих, герлз-бенд по старой доброй тикток-традиции запустил челлендж #PinkVenomChallenge. В YouTube Shorts девушки предложили фанатам снять их собственное хорео под отрывок из Pink Venom. Для тех, у кого проблемы с фантазией, есть готовый материал от Blackpink — надо лишь потрудиться и выучить.

Pink Venom — это хоть и наиболее заметный, но уже не первый релиз группы после долгого перерыва. В конце июля девушки представили клип на новую песню Ready For Love. Ролик сняли в коллаборации с многопользовательской онлайн-игрой PUBG. В нем фигурируют 3D-аватары певиц где-то в метавселенной, но каждая — в своей локации. Фанатам все это тоже понравилось, но не так сильно, как Pink Venom: у клипа на трек Ready For Love лишь 74 млн просмотров.


Фото: кадр из клипа
Кино — 12:53, 5 июля
Аронова в роли советской училки, Кошман в мире покера, горе-инкассатор Чепурченко и беременные в 16: что показали на VII фестивале «Пилот»
Новости — 19:16, 4 июля
Елена Кукояка рассказывает о материнстве в первом выпуске подкаста Иды Галич
Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»