Новости — 10 августа 2022, 15:38

У Ким Кардашьян коллаборация с Apple. Звезда выпустила наушники Beats Fit Pro в фирменных оттенках Skims

Компания Apple неожиданно заколлабилась с Ким Кардашьян. Звезда разработала уникальный дизайн для линейки Beats Fit Pro. Теперь в ней появилось три новых телесных цвета, отсылающих к фирменной минималистичной эстетике Skims. Называются они так же, как оттенки вещей от бренда Кардашьян: Moon (светлый), Dune (средний) и Earth (темный). Вместе с новыми оттенками наушников Кардашьян запустит целую маркетинговую кампанию Beats X Kim.

Посмотреть презентацию новых гаджетов с участием самой Ким можно на ютьюб-канале Beats by Dre. «Наушники необязательно должны быть яркими, чтобы привлекать внимание», — рассказывает в ролике звезда. «Ким привнесла свой узнаваемый лаконичный стиль в первые кастомные Beats Fit Pro, — добавляет старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью. — Теперь мы можем предложить инновационные наушники в прекрасной цветовой гамме как меломанам, так и любителям моды».


В ролике про обновленные гаджеты Кардашьян отметила, что «никогда не видела какие-либо технические продукты, особенно наушники, в нейтральных оттенках». По словам инфлюенсера, осознав потребность в гаджетах, которые гармонировали бы с повседневной одеждой, она решилась на коллаборацию с Beats. «Я просто привнесла творческую концепцию и цветовую палитру в бренд, который всегда уважала и любила», — заключила Ким.

Beats Fit Pro были выпущены в 2021 году. Они стали своеобразной альтернативой AirPods 3 и AirPods Pro. Главной отличительной особенностью новых наушников стала форма, помогающая им сохранять еще более надежную посадку в ухе. Beats Fit Pro в оттенках от Ким Кардашьян будут доступны к заказу с 16 августа. Их стоимость составит 199,99 долларов (примерно 12 тысяч рублей). Наушники можно будет приобрести в фирменных магазинах компании по всему миру.

Ким Кардашьян давно увлеклась коллаборациями, а сотрудничество ее бренда с Fendi и вовсе побило все рекорды продаж: одежда из капсульной коллекции стала доступна для онлайн-покупок 9 ноября, и всего за одну минуту пользователи приобрели вещи на сумму свыше миллиона долларов. У бутика Fendi в Беверли-Хиллз мгновенно появилась длинная очередь из покупателей, которым хотелось посмотреть на результаты сотрудничества двух брендов. Коллекция Fendi x Skims объединила стилистику двух марок. Там появились как утягивающие боди, так и узнаваемые сумки с пряжками.

Фото: Global Look Press
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»