Один из топ-хитов Моби — это, безусловно, трек Porcelain из пятого студийного альбома Play. Музыкант написал его, вдохновившись романтическими отношениями, которые, несмотря на замечательность женщины, окончились ничем. Моби не особенно нравился получившийся результат, но в итоге песня попала в фильм Дэнни Бойла «Пляж» и рекламу Volkswagen Polo, Bosch и France Télécom. На «Фарфор» было снято два клипа: в первой версии (ею занимался ответственный за видео Леди Гаги и Бейонсе Telephone Йонас Окерлунд) мы видим крупный план человеческого глаза. Различные изображения отражаются в нем на протяжении всего видео, в том числе Моби, исполняющий песню, и люди, с улыбкой играющие на пианино. Второе видео поставлено Ником Брандтом и показывает артиста в беспилотном Cadillac Deville 1972 года, проезжающем по городу и сельской местности.
Spikima Movies славится тем, что делает невероятно эстетичные разборы фильмов, особо не гонясь за мейнстримом, но и не упуская поп-культурные явления вроде «Игры в кальмара». В одном из своих роликов ребята с канала разобрали недооцененный фильм Лоркана Финнегана — «Вивариум», снятый в духе «Черного зеркала». По сюжету молодая пара решает съехаться и купить жилье. Она попадает в жутко-стерильный пригород-новостройку, откуда невозможно просто так выбраться. Герои в лице Джесси Айзенберга и Имоджен Путс бродят в лабиринте одинаковых строений, пробуют поджечь свой дом и в итоге оказываются вынужденными воспитывать какого-то непонятного ребенка. Spikima анализирует реперные точки ленты: подход — предчувствие — подделка — природа — младенец — число 9 — проблема — удар — пришелец — ответ — окончательный приговор. Короче, предлагает дать картине шанс, которого она заслуживает.
Иван Подрез с канала «Лирикс» и его коллеги друзья Саша Тобольский («Лонгплей») и Семен Шаблыко («Овощевоз») обсуждают, как мировые бренды кринжово адаптировали свои названия и слоганы на разные языки. Например, станет понятно, почему китайцы боятся слова Coca-Cola, а «Жигули» переименовывается в «Ладу».
Ведущая Яна Чурикова и директор «Фабрики звезд» Лина Арифулина смотрят открытие первого сезона проекта, раскрывая новые детали запуска легендарного талант-шоу. Мы узнаем, почему Лина называла Александра Асташенка «поющим бизнесменом», зачем на «Фабрику» брали участников со слабым вокалом и существовал ли на проекте блат. Отдельно поговорили про Лешу Кабанова, Сашу Савельеву, Иру Тоневу, Доминика Джокера, Юлию Бужилову, Михаила Гребенщикова, Павла Артемьева, Марию Алалыкину, а также о случаях на кастингах, типажах в музыкальных группах и передачах.
Ваня Аникин в прошлом году принимал участие в «Открытом микрофоне» на ТНТ, но в итоге все равно пошел по независимому пути. Он резидент Нижнего Новогорода, однако катается по всей России и даже залетает на roast battle в Казань. Кроме того, Ваня ведет свой ютьюб-канал, где делает, кажется, все подряд: желает доброго утра, снимает анбоксинги, выступает с коротенькими монологами на Дворцовой площади в компании Петра I (рубрика «Везде стендап»), вещает в собственном подкасте. Все это добро не приносило Аникину особых просмотров, пока он не выложил свое выступление, где рассказал о наболевшем — поиске работы, собеседованиях, зарплате, удаленке и всем-всем-всем. По словам комика, он хотел бы быть «чуваком, который шаро@#$тся и получает за это деньги». Благо опыта у Вани предостаточно.
Артем из «Черного кабинета» очень кратко, но подробно рассказывает о том, почему Энтони Старр из «Пацанов» — офигенный. У Старра, ставшего благодаря Хоумлендеру любимчиком публики, предыдущим громким проектом был сериал «Банши» — брутальный, маскулинный, стильный, безумный и, пожалуй, с лучшим экшен-сценами среди собратьев. Кстати, играет Энтони по технике Майзнера, в рамках которой актер следует своему импульсу и действует в моменте.
Бьорк никогда не хотела быть в центре внимания, а слава никогда не была ее целью: певица просто хотела иметь возможность бросить вызов границам поп-музыки на своих условиях. После дебюта она прорвалась на MTV и радио, благодаря альбому Post 1995 года утвердившись в звании новаторского и авантюрного музыканта, которого мы знаем сегодня. Бьорк сочиняла мелодии из непревзойденной палитры звуков: джаз, эмбиент, IDM, трип-хоп, эйсид-хаус, техно. Приправленный мелодичной атмосферой, сокрушительным битом и игривой оркестровкой, Post с заглавным индастриал-хитом Army of Me был (и остается) беспорядочным в музыкальном плане, разрывался от всего спектра эмоций и не был похож ни на что, с чем мейнстрим сталкивался раньше.
Летом 2022 года Гоша Карцев переформатировал свой фирменный ASMR-формат, убрал оттуда обязательную фэшн-составляющую, сделав все, тем не менее, более стильным, концептуальным и томным. В первом выпуске обновленной рубрики снялась Ида Галич, а в следующем — жесткий краш Саша Ваш. При помощи своих вещей комик, сценарист и автор шоу «Я себя знаю!» немножко рассказал о себе. Так, оказалось, что он вырос в селе и знает, какой акустикой обладает жестяное ведро, играл в детстве деревянными пистолетами и гонял в футбол, а также ходил в музыкалку по классу аккордеона. В голодные студенческие годы Ваш, к слову, любил полакомиться халвой и вафлями. Показал юморист и свой диплом (с отличием, на минуточку!), пошуршал усами и постучал ракеткой для пинг-понга.
В очередном выпуске «Мифов» Топа перенесся в 1348 год, в Италию. Благодаря играм, фильмам и книгам мы до смешного неправильно воспринимаем Средневековье. Да, там были грязные города, немытые люди, вонь, охотники с факелами, отсутствие нормальной медицины, страшные болезни. Это время было действительно жестким, но... может, нас заставили так думать? Utopia Show разберется. Правда, смотреть исторические ленты после этого вам будет непросто.
Итальяно-шотландский пирожочек Паоло Нутини выпускает альбомы редко, но метко. Так, предыдущий его релиз, Caustic Love, вышел аж в 2014 году. В целом Паоло удивительный персонаж: с двадцати лет он поет как видавший виды сингер-сонграйтер фром локал бар, будто укравший голоса у Джо Кокера и Криса Айзека. Музыку же его можно охарактеризовать как современный блю-айд соул с фанковыми и даже джазовыми нотками. На своем четвертом релизе, Last Night In The Bittersweet, он себе, к счастью, не изменяет и выдает по-прежнему шикарный материал. В этом ролике Нутини поет трек Radio с закрытыми глазами в окружении музыкантов и сине-зеленых лучей света.