Новости — 19 июня 2022, 13:00

Клип Dynamite стал вторым видео BTS, которое набрало 1,5 млрд просмотров

Песня Dynamite вышла в августе 2020 года и сразу же поставила рекорд. Клип на этот трек побил предыдущий максимум ютьюба: за сутки видео набрало 98 млн просмотров. Также песня дебютировала на первой строчке чарта Billboard Hot 100, что до этого не удавалось сделать ни одной южнокорейской группе. А в марте 2021-го видео Dynamite попало в Книгу рекордов Гиннесса. Все благодаря поклонникам BTS: одновременно клип смотрели 3 млн пользователей видеохостинга. Не секрет, что Dynamite — хит бойз-бенда наряду с Butter, Fake Love и DNA. Даже спустя два года трек продолжает ставить новые рекорды. К примеру, в мае 2022-го Dynamite стала самой популярной песней среди треков корейских исполнителей в истории Shazam. Теперь же композиция может похвастаться новым достижением. 


Клип Dynamite набрал 1,5 млрд просмотров на ютьюбе. Сообщение об этом появилось на ютьюб-канале BANGTANTV. К слову, Dynamite стала первой песней BTS, которую группа записала полностью на английском языке. В треке музыканты призывают слушателей веселиться и слушать зажигательный ритм диско. Они поют о шумной вечеринке и сладкой, как мед, жизни. В клипе звезды танцуют, выбирают виниловые пластинки, едят пончики и развлекаются на баскетбольной площадке. 

Кстати, Dynamite стал не первым клипом BTS, который посмотрели более 1,5 млрд раз. Самым популярным роликом группы по-прежнему остается видео Boy With Luv. На момент написания новости оно опережает Dynamite на 33 млн просмотров. Напомним, что Boy With Luv — совместная работа Холзи и BTS. Фит вышел в апреле 2019 года. Спустя почти три года трек стал самой популярной песней на корейском языке в истории Spotify. Уже скоро отметку в 1,5 млрд просмотров перешагнет и клип DNA 2017 года. От заветной цифры его отделяет менее 50 млн просмотров. Еще три визуализации BTS могут похвастаться одним миллиардом включений. Так, у MIC DROP 1,2 млрд просмотров, а у Fake Love и IDOL по 1,1 млрд.

К 100 млн просмотров приближается клип Yet To Come, который вышел 10 июня 2022 года. В новой песне музыканты подвели итоги своего девятилетнего творчества. В заключительном выпуске шоу Radio: Past & Present на Apple Music 1 Чимин рассказал об основной идее трека. По словам звезды, BTS собираются вернуться с более зрелой версией себя. Видимо, еще тогда музыкант намекнул, что исполнители хотят сосредоточиться на личностном росте. Спустя день участники бойз-бенда рассказали, что берут паузу в совместном творчестве и будут посвящать больше времени сольной карьере. 

Неожиданная новость не только шокировала фанатов группы, но и ударила по акциям корпорации HYBE. За день компания потеряла 1,7 млрд долларов рыночной стоимости. По словам экспертов, если в 2022 году BTS действительно не дадут ни одного концерта, то выручка HYBE уменьшится на 25%. После обвала акций корпорация поспешила выступить с заявлением. Оказалось, что музыкантов неправильно поняли: никакого перерыва они брать не собираются. BTS как была, так и осталась действующей группой. Просто теперь звезды будут уделять чуть больше внимания сольным песням и альбомам.

Фото: кадр из клипа
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина