Новости — 1 марта 2022, 12:24

Instagram отключит приложение IGTV спустя четыре года после запуска

Руководство Instagram продолжает менять стратегию развития соцсети. Сначала в приложение вернули хронологическую ленту, затем добавили функцию «Сделай перерыв» и начали тестировать платные подписки. Теперь команда Instagram решила прекратить работу видеосервиса IGTV. Платформа была создана четыре года назад для продвижения вертикальных роликов, и у нее было отдельное приложение, так и не ставшее популярным. В ближайшее время оно исчезнет из App Store и Google Play.

Информация об отключении IGTV появилась в официальном блоге Instagram для авторов контента. Там же было опубликовано обоснование данного решения. В сообщении говорится о том, что фокус Instagram сместится на Reels — новый формат коротких вертикальных роликов, появившийся в ответ на растущую популярность TikTok. Разработчики приложения считают, что этот шаг упростит процесс создания видеороликов.

В дополнение к этому в блоге Instagram сообщили, что вскоре в приложении появится новый рекламный интерфейс. Он позволит авторам Reels получать доход от рекламы.


Сервис Reels, судя по последним новостям, стал главным приоритетом не только для Instagram, но и для корпорации Meta в целом. 23 февраля формат коротких вертикальных роликов был запущен в Facebook для пользователей по всему миру. Ранее он работал только в США, Канаде, Мексике и Индии.

Также оказалось, что Reels в проектах Meta будут связаны между собой. Блогеры, ведущие активную деятельность в Instagram, смогут повысить охваты своих вертикальных роликов, разрешив рекомендовать их в приложении Facebook.


Форматы, подобные Reels, появились и в других приложениях. YouTube, например, запустил сервис минутных видео Shorts, а Snapchat — Spotlight. У Netflix тем временем появился свой аналог Reels — Fast Laughs. Над разработкой похожих опций также работают в Spotify, Pinterest и Twitter. Все для того, чтобы выдержать конкуренцию с TikTok, ставшим самым популярным приложением в мире по итогам 2021 года. За минувшие 12 месяцев его скачали 656 миллионов раз.

TikTok не только произвел революцию в мире приложений, но и изменил наши привычки потребления видеоконтента. Жители Японии настолько адаптировались к просмотру вертикальных видео, что задумались о выпуске удобного для этого формата монитора. Так, компания Elsonic представила новый вертикальный экран, созданный специально для скроллинга ленты.

Фото: Global Look Press
Кино — 14:12, 5 октября
«Ведьмак», «Никто этого не хочет», «История Эда Гейна» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в октябре
Новости — 19:26, 3 октября
Инди-группа «я Софа» выпустила альбом «Пазл»
Новости — 18:10, 3 октября
На набережной рядом с «ГЭС-2» установили «Садовую лопатку»
Новости — 17:00, 3 октября
Reebok и Kodak представили совместную коллекцию
Новости — 15:50, 3 октября
Тейлор Свифт выпустила новый альбом The Life of a Showgirl