Новости — 23 января 2022, 21:06

Художник показал, как выглядели бы логотипы YouTube и Instagram в Средние века

При создании работ художники черпают вдохновение отовсюду. К примеру, петербургский деятель Артем Бизяев при создании проекта набора Lego для конкурса Lego Ideas обратил внимание на компании «Яндекс.Маркет» и Delivery Club. Художник представил новые конструкторы, в которые в том числе вошли фигурки в виде сотрудников сервисов и предметы с узнаваемыми логотипами. На этот раз другой российский дизайнер решил переосмыслить известные логотипы мировых брендов. Художник Илья Сталлоне изобразил их в средневековом стиле. 


Своими работами дизайнер поделился в инстаграм-аккаунте, а некоторые изображения также опубликовал в твиттере. Сначала Илья решил сделать средневековый ребрендинг для медиакомпаний. Он показал, как могли бы выглядеть логотипы YouTube, Twitter и Instagram, если бы они появились не в XXI веке, а несколько столетий назад. Художник постарался не только визуально стилизовать изображения, но и вложить в них дополнительный смысл. К примеру, с помощью букв-марионеток на веревочках дизайнер отметил, что контент на ютьюбе зачастую развлекает зрителей. Логотип Instagram Сталлоне изобразил в виде мольберта и холста, подчеркнув, что платформа делает упор на визуальный и творческий контент. 



Значок Audi дизайнер представил в виде четырех деревянных колес вместо колец, а логотип сети ресторанов быстрого питания Burger King Илья оставил в виде бургера, но мясные котлеты заменил на двух королей, завернутых в оранжевую и синюю материи. Так как художник явно вдохновлялся средневековыми иллюстрациями, он не мог проигнорировать и животную тематику. Сталлоне стилизовал логотипы Lacoste, Starbucks, Puma, Playboy и Mozilla Firefox в виде животных и мифических существ. Черную пуму на значке спортивного бренда художник заменил на забавного льва в прыжке. В изображении лисы на логотипе браузера Илья сделал отсылку к уроборосу — змее, которая свернулась в виде кольца и кусает себя за хвост. Значок корпорации Windows художник связал со средневековой архитектурой, представив знакомый логотип в виде окна с разноцветными стеклами. 


Помимо мировых брендов Илья также обратил внимание и на российские. Для «Яндекс.Маркета» и Delivery Club он создал гербы и представил, что компании сражаются на рыцарском турнире. 


На первой части работ из серии Medieval branding художник останавливаться не собирается и в комментариях под изображениями обещает сделать вторую часть, в которую могут войти переосмысленные логотипы Apple и Google. К слову, на оригинальную идею Ильи уже обратили внимание пользователи твиттера. Юзер под ником «Заумный поварюга» опубликовал несколько изображений на своей странице — пост собрал более 2100 лайков. 



Фото: инстаграм @ilya_stallone_artist
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова