Произошло поистине историческое событие — икона стиля Эзра Миллер зарегистрировался в инстаграме. Этот человек вряд ли нуждается в представлении, но на всякий случай напомним, что Эзра снялся в таких кассовых кинопроектах, как «Хорошо быть тихоней», «Лига справедливости» Зака Снайдера, «Отряд самоубийц», а также в двух частях «Фантастических тварей». В третьей, кстати, он тоже появится. Миллер не только снимается в кино, но и занимается музыкой. В середине 2010-х артист вместе с Джошем Обином и Лилой Ларсон основал группу Sons of an Illustrious Father, а в октябре этого года коллектив переименовали в Oddkin и переформатировали в дуэт. Но об этом чуть позже, потому что в инстаграме Эзра позиционирует себя как культ.
Первый пост на странице звезды появился 1 декабря. Артист опубликовал видеоролик, на котором он стоит в некой пещере, где свет не горит, а мерцает. Из-за этого актер остается темным пятном, которое довольно сложно разглядеть. Два дня назад Миллер поделился зимним селфи, но лица на фотографии снова не видно, потому что Эзра надел шапку-шлем, которая покрывает голову вместе с подбородком, оставляя видимыми только глаза. И последней на данный момент публикацией стало размытое изображение моря, на берегу которого спиной к камере стоит человек. Актер утверждает, что это он, и иронично интересуется у фанатов, смогли ли они разглядеть на фото его лицо. Найти звезду на просторах инстаграма можно по нику @ezra._x_.aradia. На момент написания этой новости на профиль подписались почти 13 тысяч человек.
Теперь вернемся к дуэту Oddkin, в котором остались Эзра Миллер и Лила Ларсон. Не так давно, а именно 28 ноября, команда завела аккаунт в тиктоке. Музыканты снимают ролики вдвоем, с друзьями и даже с родственниками. Сейчас за сумасшествием @oddkinband следят более 23 тысяч человек. Пусть это не так много, зато всего за две недели артисты собрали уже более 200 тысяч лайков.
Кстати, в этом году Эзра Миллер попробовал себя еще в одном амплуа и стал диджитал-художником. Это случилось в апреле, когда модный бренд Maison Margiela представил новую коллекцию в формате документального фильма, рассказывающего о процессе создания линейки. В рамках рекламной кампании Maison Margiela решил прибегнуть к помощи диджитал-художников и попросил их переосмыслить новую коллекцию, показав ее особенности через призму своих ощущений. Одним из них и стал Эзра Миллер. Посмотреть, что же из этого вышло, можно в материале SRSLY.