«Игра в кальмара» — очевидный рекордсмен последних нескольких месяцев, а то и всего года, поэтому разных топов и рейтингов в арсенале сериала предостаточно. Сначала — несколько подряд рекордов Netflix, затем — звание самого популярного сериала на ютьюбе и премия Gotham Awards, а теперь — попадание в рейтинг Twitter. По итогам 2021 года «Игра в кальмара» стала самым обсуждаемым стриминговым шоу среди американских пользователей платформы. В общемировом рейтинге у сериала третье место среди самых обсуждаемых в Twitter телешоу. Первое место в этом списке досталось реалити-шоу Big Brother Brasil, а второе — проекту Fazenda 13. Кроме того, #thesuicidesquad вошел в пятерку самых популярных хештегов в Лос-Анджелесе. В общем, победы по всем фронтам.
Но вернемся к кино и сериалам. В рейтинге самых популярных в Twitter стриминговых шоу за «Игрой в кальмара» следуют «Ванда/Вижн», «Локи», «АйКарли» и «Тед Лассо». Среди самых обсуждаемых телевизионных, а не стриминговых проектов «Игра в кальмара» тоже лидирует. По данным Deadline, в этом рейтинге корейский сериал пытаются догнать «Ванда/Вижн», «Улица Сезам», Saturday Night Live, «Игра престолов», «Симпсоны» и другие телешоу.
Среди фильмов в Twitter лидирует «Черная пантера». За ней идут «Годзилла против Конга», «Лига Справедливости» Зака Снайдера, новый «Отряд самоубийц», «Человек-паук: Нет пути домой», «Космический джем: Новое поколение», «Черная вдова» и «Дюна».
В спорте все тоже достаточно предсказуемо. В официальном блоге Twitter сообщается, что самой обсуждаемой спортивной командой в мире стал «Манчестер Юнайтед». Твит в этом же аккаунте, посвященный громогласному камбэку Криштиану Роналду, стал вторым по количеству ретвитов в мире. Наиболее популярным спортивным мероприятием признали Олимпийские игры в Токио.
Ну и последний топ. Ремарка: последний по счету, а не по значению. Команда Twitter провела глобальное исследование и выяснила, какие эмодзи чаще всего использовали пользователи платформы в 2021-м. Лидерами этого топа стали «слезы радости», «плачущее лицо» и «лицо со слезами радости». Первый из них, кстати говоря, стал самым популярным эмодзи этого года. Об этом ранее сообщили в Unicode — консорциуме, который много лет назад предложил стандарт кодирования символов. На «слезы радости» приходится более 5% от всех использованных эмодзи. Причем этот смайлик уверенно держит лидерские позиции вот уже как несколько лет. В рейтинге 2019 года он занимал все то же место.