Новости — 7 мая 2020, 11:10

Барби-Чубакка и барби-C-3PO: у Mattel коллаборация со «Звездными войнами»

Американский производитель игрушек Mattel — тот самый, который делает Barbie — анонсировал новую коллекционную серию своих кукол в коллаборации с Lucasfilm и «Звездными войнами». Точнее говоря, продолжил уже существующую серию, поступившую в продажу в августе 2019-го, добавив в нее новых персонажей. Как же они сделали барби-Чубакку или барби-C-3PO? Никак: Mattel и не собирались в точности повторять внешний вид основных героев космической киноэпопеи, а лишь вдохновлялись их образами при создании одежды для кукол.

Предыдущие три барби — трибьют Дарту Вейдеру, R2-D2 и принцессе Лее:



Прообразами новых стали Рэй, C-3PO, имперский штурмовик и Чубакка:



«Во второй серии я хотел сделать еще больший акцент на модные элементы. В ней есть потрясающие туфли и украшения, которые в реальном мире могли бы демонстрировать на показе или же в глянцевой фотосъемке, — цитируют главу Barbie®Design Роберта Беста в официальном блоге компании Mattel’s Barbie Community. — В дизайне одежды очень много деталей, и она сделана из необычных материалов. На одном платье нашиты микро-пайетки и вставки из настоящей органзы, есть накидка из искусственного меха и рельефный корсаж из пластика. Мне кажется, серия понравится поклонникам высокой моды не меньше, чем фанатам Star Wars».

Барби уже доступны для предзаказа. По отдельности каждая стоит от 100 до 150 долларов, а еще есть два набора: по три ($240) и шесть кукол ($480). Правда, создатели почему-то обделили барби-Чубакку, не включив ее ни в один из сетов.

Вообще, в последнее время «Звездные войны» очень активно коллабятся с крупными брендами: сделали коллекцию одежды и обуви с Vetements (ее показали в ЦУМе), с Levi’s и Adidas, создали несколько моделей кроссовок с Reebok, стикеры и маски с фейсбуком для мессенджера. И это далеко не полный список.




Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова