Бонни и Клайд без зазрений совести продолжают грабить банки, убивать полицейских и чувствуют себя настолько безнаказанными, что устраивают побег из тюрьмы сразу нескольких заключенных. Агенты Гувера ведут прослушку, пытаются выследить парочку, но это не приносит никакого результата. Губернатор штата «Ма» Фергюсон под напором шерифа Симмонса разрешает обратиться к бывшему техасскому рейнджеру Фрэнку Хеймеру (Кевин Костнер), чья деятельность уже давно была приостановлена. Хеймер живет степенной и скучной жизнью, но нутро его рвется в бой, тем более, что он чувствует в этом деле и полицейский долг. К нему присоединяется его напарник Мэнни Голт (Вуди Харрельсон), которому роль обузы для своей дочери опостылела не меньше. Устремившись на родину Бонни и Клайда, рейнджеры начинают охоту за своей целью, воспринимая поимку преступников как вопрос чести.
У истории кино есть своя драматургия. Некоторые проекты могут мариноваться в производстве годами, но выйти именно в тот момент, когда контекст обеспечит им новую смысловую плоскость. Сложно поверить, но незаметные «Дорожные патрульные» (оригинальное название) придают открывшейся в Голливуде ностальгии и повсеместному переосмыслению 70-х новую перспективу. «Бонни и Клайд» Артура Пенна перечеркивал как кодекс Хейса (от которого студии отказались как раз в год выхода фильма), так и застоявшиеся консервативные 60-е. Картина Пенна героизировала преступников, выводила на новый уровень как натуралистичность, так и сексуальную свободу. «Бонни и Клайд» — Битти и Данауэй, дали начало Новому Голливуду. Американская киноиндустрия в наши дни очень хочет быть, а не казаться такой же свободной и авторской, но новая этика сродни закостенелости кодекса Хейса. И то, что в 2019 году выходило с оглядкой на 70-е, сейчас рождается в эпоху внутренней несвободы.
Сценарист Джон Фаско подружился с сыном Хеймера и хотел восстановить справедливость, показав историю с точки зрения рейнджеров.
То, что «Патрульные» вышли именно на Netflix, стриминге, который позиционируется как апологет неограниченных возможностей, лучшая метафора нового времени. Так вышло, что проект долгое время планировался как крупное студийное событие с Робертом Редфордом и Полом Ньюменом в главных ролях. Но в итоге им занялся Джон Ли Хэнкок, непримечательный ремесленник, в руках которого история рейнджеров, отправившихся в крестовый поход против Бонни и Клайда, больше похожа на реконструкцию. Достоверность ландшафта для постановщика куда значительнее, чем правдоподобность характеров, окружающих Хеймера и Голта, но в наличии лишь карикатурные ФБРовцы, фанатичная толпа да бедствующие мигранты, измазанные в грязи. Популярность преступной парочки в картине не раз порицается, всенародная любовь, направленная на новых «робин гудов», воспринимается главными героями скорбно — словно целая прослойка нации фатально ошиблась и в ответ не остается ничего, кроме как снисходительно покачать головой.
Проект разрабатывался на студии Universal, ранее главные роли должны были исполнять Роберт Редфорд и Пол Ньюмен.
У «Патрульных» есть одно неоспоримое достоинство — Костнер и Харрельсон превращают этот архаичный южный вестерн в оду настоящего мужества. Одинокому торжеству двух побитых жизнью волков, для которых вереница трупов полицейских, которые оставляют за собой Бонни и Клайд, становится настоящим профессиональным оскорблением. Словом, в том, что рейнджер презирает и их, и тех бедняков, которые их восхваляют, это симптом того, что в наше время устои того кинематографа как бы уже устарели. «Патрульные» появились аккурат к апогею мутировавшего консерватизма. Нет, это действительно неплохой, пусть и слабо срежиссированный фильм, но это симптом, идеология которого говорит гораздо больше о сегодняшнем культурном поле, чем о 30-х, когда рейнджеры вышли на охоту вновь.