Наиболее короткий сезон «Достать коротышку» из, на данный момент, трех вышедших включает в себя всего семь эпизодов, которые выглядят неполноценным послесловием после «отпуска» главных героев, невольно променявших голливудские широты на тюремные камеры. Отчаяние шоураннера Дэйви Холмса понятно: возвращение в Голливуд, неминуемая месть очередной продюсерской самовлюбленной сволочи, которая сняла с титров имя Майлза Дейли. Это более чем очевидный сценарий, повторяющий в своем методе то, как персонаж Криса О’Дауда еще в первых десяти сериях поднимался к верхам индустрии. Но вне этого конфликта Холмс полагается на вялотекущее развитие уже исчерпавших себя ранее сюжетных линий. Амара де Эскалонес то оказывается жертвой покушения, то в очередной раз чудесным образом воскресает. Ее отношения с Риком Морвезером, сентиментальное начало этой романтической связи, напоминают откровенный фарс, очередную шутку, повторяемую уже даже не в четвертый и не в пятый раз. Общение Майлза с дочерью продолжает походить на лихорадку: подросток может воспылать нежностью, а спустя несколько минут, не дождавшись отцовского внимания, собраться и уехать жить обратно к матери. Из подобных допущений и состоит третий сезон. И если ранее это искупалось самоуверенностью Холмса, идеей, что он управляет как минимум культовым шоу, то теперь на автоматизме существуют и Романо с О’Даудом, которым заметно хочется развития своих героев, но в их случае рассчитывать на большее, чем былая карикатурность, сложно.
Майлз идет по головам, Морвезер страдает от фантомных воспоминаний, чувства вины, страха перед наемниками Эскалонес и собственных амбиций. На втором плане кинопроизводство. Холмс плавно подводит зрителя уже к четвертому сезону, который, судя по всему, бессовестно будет повторять первый, где оба героя работали бок о бок. Наверное, единственным спасением могло бы стать привлечение прозы Элмора Леонарда как материала-основы для последующих серий. Использование классического материала возвысило бы благородное отношение авторов проекта к «первоисточнику» на новый уровень и отвлекло внимание от немощности шоураннера. «Достать коротышку» перестал быть мета-сериалом, в котором кино повторяло бы жизни тех, кто им занимается. Сезон всецело посвящен производственным моментам в офисах и прочих кузницах успеха, где заседают продюсеры. Интриги, сплетни, падение человеческой морали, рэкет — схема, по которой Дейли добивается успеха, неизменна. Равно как и траектория страданий Морвезера, чьи грезы об автобиографических мотивах в будущих, неснятых фильмах спасает его от серых будней. Никто отныне не всматривается в объектив камеры, чтобы заигрывать со зрителем, — Холмс потерял и этот азарт, раз за разом играя в «Бердмена». Нехитрые проигрыши на ударных кажутся совсем ленивыми. А все, что Холмс предоставляет взамен, — это образ пса, преследующий Дейли, который характеризует чувство вины за все содеянное героем ранее. И вот что странно: учитывая его оголтелую предприимчивость и способность к адаптации, сложно представить, чтобы у такого персонажа внезапно разыгрались муки совести. Это работало бы как путь героя, лишись он одобрения собственной семьи и всех близких ему людей, став тем воротилой, который предстает на экране в финале сезона. Но Дейли оказывался в подобных ситуациях на протяжении двадцати эпизодов до того. «Достать коротышку» начинался, собственно, с того, что своего брака Майлз уже лишился давным-давно, когда был никем. Именно эта неловкость, несобранность при титульном расшаркивании перед наследием Леонарда и есть неразрешенная проблема, с которой за эти несколько лет Холмс так и не справился.