Братья Джейк и Сэм (Дилан О’Брайен) приезжают отремонтировать сельский дом, в котором никто не живет. Первый — старший, остепенившийся, воспитывает маленькую дочь. Второй — печется о том, как поскорее успеть закончить с этой работой и заскочить на очередное тиндер-свидание. Все меняет один вечер, когда Сэм, оказавшийся в погребе во время шторма, переносится на сто лет назад, где влюбляется в прежнюю молодую хозяйку дома. Две лучшие подруги Тука и Стерлинг не мыслят своей жизни без спортивного бега. У первой дар от Бога, вторая — в догоняющих. После ссоры Туку сбивает машина, и ее дух вынужден шататься неприкаянным до тех пор, пока она что-то не закончит, но что? Сварливый дедуля Джо (Роберт Фостер) из-за травмы вынужден переехать к семье своего сына. С работы провожают на пенсию, все вокруг носятся и оберегают. Зачерствевший чувствами Джо на крыльце находит кольцо супергероя, которое заказывал в далеком детстве, с ним он обнаруживает в себе суперсилы и вместе с этим тягу к жизни. Мать девушки (Саша Лэйн) выходит из комы, но ни свою дочь, ни прежнюю жизнь она не помнит и не узнает. Ночью, во сне, повторяет вслух все звучащее на ближайших телефонных устройствах, кажется, в ее теле оказался кто-то иной. Направляясь в Индиану, мать и ее пасынок становятся свидетелями крушения самолета. Пилот утверждает, что, перед тем как упасть, он участвовал в воздушном бою во время Второй мировой.
Былые «Удивительные истории», продержавшиеся два телесезона на NBC с 1985 года, были придуманы продюсером Спилбергом от и до: продюсирование, участие в написании сюжетов, режиссура нескольких эпизодов. Во многом за счет его имени на проект приходили постановщики калибра Иствуда и Скорсезе, Хупера и Земекиса. Уже в те времена шоу отдавало дань ретроэпохе, к прошлому апеллировали возрастные герои, отдельные заделы про Вторую мировую и заигрывания в некоторых сегментах с нуаром. А там, где спилберговское благородство, там и почти что христианский пафос, который, впрочем, воспринимается не как дурновкусие только в руках таких мастеров мейнстрима, как автор «Челюстей». И то, даже у него остаться на грани получается не всегда. Попытка реанимировать все это многообразие в наше время оказалась заведомо безуспешной, но далеко не из-за того, что тон перезапуска не изменился. Из спилберговского наследия вышло уже не одно поколение американских авторов. Востребованные и оттого бесконечные попытки играть на тоске по 70-м и 80-м на телевидении раз за разом ничего оригинальнее аутентичного саундтрека и утрированной наивности предложить не могут. За новые «Истории» отвечали Эдвард Китсис и Адам Хоровиц, ранее запустившие «Однажды в сказке». Не лучший выбор для сериала, большинство сегментов которого в прошлом, даже несмотря на скромный хронометраж, воспринималось как большое кино.
Одномерные характеры не меркнут на фоне настоящего чуда в финале. Тем более, если чудо это раз за разом заключается в образе некой энергетической сущности, которая перемещается между мирами. Потому здесь вечной любви оказываются верны после двух дней общения, воскресить может каминг-аут, а засланец из прошлого несколько минут трагически прощается со своей изрядно постаревшей невестой из сороковых. Не только сами задачи, но и то, как их стараются решить Китсис и Хоровиц, уместно скорее для дневного телеэфира и взора расчувствовавшихся домохозяек. О том, чтобы тягаться за звание очередного громкого камбэка, речи не идет. Тут либо перезагружай с нуля, либо приглашай ведущих постановщиков нового времени. Но то ли Спилбергу былое детище было уже не так интересно, то ли никто не согласился, но за состоявшимися мастерами эпизоды не числятся, а из тех, кого пригласили, вряд ли выйдет хотя бы Бред Берд, некогда ставивший те старые «Удивительные истории». Шоу оживает единожды, когда покойный ныне талантливый актер Фостер на экране разыгрывает очередное единение семьи с помощью суперсил. Выглядит пусть и излишне патетично, но достаточно обаятельно. Оправдывает ли этот эпизод ребут? Да. Но почему не получилось соответствовать хотя бы этому скромному уровню и на протяжении остальных четырех часов?