Нью-Йорк, 1977 год. Джона Хайдельбаум (Логан Лерман) работает в магазине комиксов, периодически приторговывает травкой и ходит с друзьями в кино. Его бабушка Руфь (Дженни Берлин), пережившая Холокост, готовит внуку суп и учит жизни, пока не становится жертвой грабителя в собственном доме. На ее похоронах Джона знакомится с Мейером Офферманом (Аль Пачино), от которого узнает, что бабушка была членом тайной еврейской организации, занимающейся поиском и уничтожением нацистских преступников — Вторая мировая давно закончилась, но оставшиеся нацисты перебрались в США и хорошо там устроились. Теперь Джоне предстоит сделать выбор: жить дальше, обсуждая с друзьями аллюзии на Третий рейх в «Звездных войнах», или продолжить бабушкино дело.
Создатель сериала Дэвид Вейл и продюсер Джордан Пил, вдохновляясь историями про реальных охотников за нацистами (образ Аль Пачино частично списан с Симона Визенталя) и взяв за основу операцию «Скрепка» — госпрограмму США по вербовке немецких ученых после войны, сделали комикс о супергероях без суперсил. Поначалу это даже сбивает с толку: гротескные персонажи, существующие в черно-белой парадигме добра и зла, обилие юмора, насилие в стиле Тарантино (ассоциации с «Бесславными ублюдками» неизбежны), эстетика B-movie и постмодернистская игра с форматом — не самый очевидный способ рассказать историю про Холокост и его последствия, а скорее провокационный. Многие критикуют «Охотников» за фетишизацию и оправдание насилия, а музей Аушвиц-Биркенау обвинил создателей сериала в том, что, показывая не существовавшие в реальности ужасы концлагерей (например, игру в шахматы из первой серии), они способствуют отрицанию Холокоста. Сериал при этом посвящен бабушке Дэвида Вейла, которая прошла тот самый Аушвиц и от которой он узнал об ужасах «окончательного решения» еврейского вопроса.
Если отойти чуть в сторону от этических споров, то окажется, что антисемитизм, расизм и ксенофобия, упакованные в обертку комикса, усиливают ассоциации с сегодняшним днем, в котором, по сути, ничего не поменялось с тех пор — вон даже «Звездные войны» по-прежнему идут в кино. Неприятие инаковости никуда не делось, разве что вместо лагерей теперь строят стены, а вымышленная викторина «Почему все ненавидят евреев?» очень напоминает политические программы и ток-шоу на современном телевидении — достаточно изменить пару слов в названии. Кстати, насчет политики. В сериале злодеями оказываются не только нацисты, планирующие построить Четвертый рейх, но и правительство США, предоставившее им возможность реализовать свой «творческий потенциал», работая на благо Америки. На сделку с совестью такого масштаба довольно легко пойти, когда стоит вопрос о соперничестве с СССР во время Холодной войны.