На городской киберспортивный турнир заявляется команда под названием «Грандмастерс», которая намерена соревноваться в командном тактическом шутере. Коллектив, который состоит из Вампира, Дока, Длинного, Яна и Комара, в итоге занимает первое место. Их подруга Рита на этом же турнире становится второй в автогонках, а друг Максим побеждает в файтинге.
После победы геймеры получают в награду диски с образцами свежей игры, под которую замаскированы образцы новейших нейропрограммирующих технологий. После запуска дисков ребята получают возможность перенести свои скиллы из видеоигр в реальность: Рита становится профессиональной гонщицей, Максим — мастером боевых искусств, а «Грандмастерс» — элитным боевым отрядом, прекрасно владеющим любыми видами огнестрельного оружия. О приобретенных талантах ребят вскоре узнает общественность, и они попадают под прицел государственных структур, которые вынуждают друзей работать под их началом. Вскоре лидер команды Вампир понимает, что «Грандмастерс» — не более чем наемные убийцы. Когда перед главными героями встает выбор — возглавить армию геймеров и диктовать миру свои правила или уничтожить оставшиеся диски и предотвратить появление новых наемников, Док неожиданно выбирает второй вариант, подставляя остальных.
Фильм «На игре», основанный на сюжете дебютного романа Александра Чубарьяна «Игра в жизнь», снял режиссер, писатель, сценарист, переводчик и общественный деятель Павел Санаев. Свою карьеру Санаев начал в 1990-х в качестве переводчика фильмов, распространявшихся на пиратских видеокассетах, а позднее занялся переводом легально дублированных кинокартин.
Известность Санаев получил как автор автобиографического романа «Похороните меня за плинтусом», на создание которого его вдохновил собственный период из детства. После развода родителей Павел остался на воспитании у бабушки, поскольку мать, будучи актрисой, не могла уделять сыну должного внимания в силу своей профессии. Целых девять лет он прожил со своей бабушкой. Впервые повесть была опубликована в журнале «Октябрь» в 1996 году и получила премию журнала за лучший дебют. Кроме того, произведение писателя было номинировано на Букеровскую премию. На основе повести Санаева в 2009 году Сергей Снежкин снял одноименный художественный фильм, главные роли в котором сыграли Александр Дробитько, Мария Шукшина и Светлана Крючкова.
Несмотря на успешную писательскую карьеру, в начале нового тысячелетия Санаев попробовал себя в качестве режиссера. Его первой режиссерской работой стала литовская драма «Каунасский блюз», которая вошла в конкурсную программу фестиваля «Киношок».
Главную роль в кинокартине фильме «На игре» на тот момент малоизвестный (и умилительно лопоухий_ Павел Прилучный, который до этого снялся в телесериалах «Клуб», «Детки в клетке» и «Путейцы». Герой Прилучного запомнился зрителям по татуировке на шее в виде штрихкода с прозвищем своего персонажа. В фильме также снялись Роман Чирков, Марина Петренко, Евгений Харланов и Тихон Жизневский с трогательной пушистой шевелюрой. Почти все трюки в фильме актеры выполняли самостоятельно, без помощи дублеров и каскадеров. Боевик «На игре» стал знаменательным событием, поскольку едва ли не впервые в истории российского кинематографа киберспорт и культура видеоигр в нем были показаны не как удел задротов и отщепенцев, что в некоторой степени способствовало демаргинализации этих увлечений.
В 2010 году вышел сиквел фильма под названием «На игре 2: Новый уровень», а в 2012-м на телеканале «СТС» состоялась премьера приключенческого сериала «Геймеры», продолжившего историю полнометражных боевиков. Главные роли в «Геймерах» исполнили все те же актеры, кроме Марины Петренко — ее героиню в сериале заменила Агата Муцениеце, которая на тот момент была женой Прилучного.