Саша Сулим вот уже несколько лет считается едва ли не главным специалистом по маньякам в российской медиасфере. Все началось с ее материалов про ангарского маньяка, по мотивам которых позже журналистка выпустила книгу «Безлюдное место. Как ловят маньяков в России». С тех пор Сашу охотно зовут в разные подкасты и шоу, чтобы узнать, каково общаться с реальным маньяком и что она узнала про преступников, пока занималась этой темой. Наконец пришло время для авторского шоу Сулим, главной темой которого, конечно же, стали преступники.
Шоу «Дела», выходящее на ютьюб-канале Labelsmart, описывают как криминальный подкаст: в каждом выпуске Саша Сулим приглашает в гости двух комиков, вместе с которыми они разбирают историю одного маньяка. Саша выступает главной рассказчицей, в то время как приглашенные гости занимают позицию слушателей и только комментируют услышанное. Журналистка подчеркивает, что главными героями всех рассказанных историй нужно считать не самих маньяков, а тех людей, которые смогли их остановить. Поэтому, помимо жутких историй преступлений, в каждом эпизоде подробно описывается процесс следствия и отмечаются люди, сыгравшие важную роль в поимке маньяков.
Для пилотного выпуска криминального подкаста выбрали историю, о которой Саша Сулим знает практически все, — историю ангарского маньяка. Ведущая рассказала Расулу Чабдарову и Павлу Дедищеву о том, как заинтересовалась делом Михаила Попкова, как ездила брать у него интервью и как добывала информацию об истории расследования этого дела. Главным протагонистом истории, как и в книге Сулим, стал Артем Дубынин — оперативник, который положил несколько лет жизни на то, чтобы остановить маньяка, отобравшего жизни более чем у 80 человек.
Чабдаров и Дедищев оказались не самыми подготовленными собеседниками, чего не скажешь о гостях второго выпуска: Зоя Яровицына и Эмир Кашоков во многом дополняли рассказ Сулим и высказывали собственные предположения относительно психологии маньяков. В этом эпизоде главной темой стали преступления серийного убийцы Анатолия Сливко, на примере которого участники выпуска пытались разобрать, убийцами рождаются или становятся из-за стечения травмирующих обстоятельств.
«Дела» помогли нарастить просмотры Labelsmart: если выпуски других программ набирают в среднем от 100 до 400 тыс. просмотров, то первый эпизод криминального подкаста довольно быстро перевалил за миллион просмотров. Следующие эпизоды тоже показали неплохие результаты, так что аудитория посылает недвусмысленный сигнал «больше тру-крайма». В комментариях особенно хвалят ведущую подкаста Сашу Сулим за ее грамотность в изложении фактов и интересную подачу.