Взъерошенный и скучный, фильм «Большой золотой кирпич» (почему, ради всего святого, его перевели именно так?!) рассказывает о неряшливом писателе, которого приютил человек, сбивший его машиной.
История, рассказанная Брайаном Петсосом, — о начинающем прозаике Сэмюэле Листоне (Коэн) и его опыте общения с Флойдом Деверо (Гарсия), загадочным отцом двоих детей, который нанимает Сэмюэля для работы над своей биографией. Но обстоятельства, которые привели к такому соглашению, в первую очередь довольно удивительны — и усилия по написанию биографии быстро заходят в тупик из-за неожиданного хаоса, настигшего героев.
«Большой золотой кирпич» будет выпущен Брайаном Петсосом и Грегом Лауритано совместно с Джонатаном Бронфманом. Серджио Риццуто и Дэнни Саваф выступят в качестве продюсеров. Исполнительными продюсерами также являются Кристен Виг, Джейсон Браун, Ли Брода, Карим Файед и другие.
«Большой золотой кирпич» знаменует полнометражный дебют Петсоса, чьи два короткометражных фильма с Айзеком в главной роли стали вирусными хитами и получили награды на фестивалях по всему миру.
Сэмюэл (Эмори Коэн), милый неудавшийся писатель и неряха, однажды решает свести счеты с жизнью, встав перед машиной. Сэмюэля сбивает автомобиль, за рулем которого находится Флойд Деверо (Энди Гарсия). Врач рассказывает Флойду о состоянии Сэмюэля после ранения, после чего Флойд просит Сэмюэля написать его биографию. Он предлагает Сэмюэлю пожить у него дома, пока тот «не встанет на ноги» (в данном случае буквально — он еще не оправился от нанесенных ему травм). Успех — мемуары-бестселлеры — не приходит в одночасье, поэтому герою ничего не остается, кроме как согласиться на странное предложение. Зрителей (и самого Сэмюэля) знакомят с семьей Флойда: Жаклин (Меган Фокс), его второй женой, дочерью Лили (Люси Хейл) и сыном Эдвардом (Леонидас Каструнис).
Сбитый с толку столкновением, Сэмюэл неуклюже обходится с семьей Флойда: холодно кокетливая жена, милая взрослая дочь, лишенная индивидуальности, и сын-социопат Эдди — все они невероятно скучные, и убери ты их из сюжета, ровным счетом ничего не изменится. Флойд, который утверждает, что у него есть тайное прошлое, прогуливается по двухчасовому фильму с лишним пафосом и драматизмом, за которым почти забывает рассказать зрителям хоть какую-то историю, стоящую того, чтобы ее рассказать.
Затем мы видим, как Сэмюэль пытается написать биографию, задает Флойду вопросы о его жизни и разговаривает с его семьей. Однако становится ясно, что происходит что-то неладное, когда он начинает слышать голос куклы в своей комнате: он так перепугался, что даже закричал (как сделал бы любой на его месте). Следом происходят еще более странные и необъяснимые вещи, а еще уже в трейлере появляется персонаж Оскара Айзека, которого мы, как зрители, конечно же, рады лицезреть везде и всегда.
К сожалению, сценарист Брайан Петсос упускает те воодушевляющие сцены, которыми пронизаны его короткометражки с Оскаром Айзеком. Звезда превращается в гнусного магната, скрытого за полупрозрачными очками, с волшебной трелью и буйством волос на лице. Этот и другие штрихи продолжают наводить на мысль о полузабытых эпизодах из криминальных сериалов и скетч-шоу конца 1990-х и начала 2000-х годов. Увы, за интригующим названием скрывается, по большому счету, не особо стоящая просмотра пустышка.