В первых десяти эпизодах первого сезона дети семьи Локк открыли для себя магию и секреты семейного поместья. В то же время демоническая сущность Додж (Лейла Де Оливейра) стремился получить волшебные ключи для гнусных целей. Если первый сезон был ориентирован на семью, методично разбираясь в слабо адаптированном материале, то второй сезон с головой погружается в стремительное изложение и построение сюжета. Это создает дико неравномерное, чрезмерно плотное, но увлекательное продолжение, которое повышает ставки.
Тайлер (Коннор Джессап), Кинси (Эмилия Джонс) и Боде (Джексон Роберт Скотт) чувствуют себя комфортно, возобновляя свои повседневные дела и играя с волшебными ключами, полагая, что они перестали уклоняться. Они не понимают, что парень Кинси Гейб (Гриффин Глюк) все это время был Доджем, что демон заразил Иден (Халлея Джонс) во время противостояния или что они послали не того человека через портал. Поскольку Додж вступает в сговор с Иденом, чтобы получить контроль раз и навсегда, семья Локк сталкивается с целым рядом новых магических проблем, включая осознание того, что все воспоминания о магии исчезают в совершеннолетнем возрасте.
Если первый сезон изменил фантасмагорический и ужасающий тон комикса в пользу прихоти, подобной «Гарри Поттеру», то этот меняет Хогвартс на Нарнию, поскольку первый сезон был сосредоточен на ужасающем осознании того, что в конце концов вы вырастете и забудете о магии в мире, а также о ключах внутри «Дома Ключей». Момент, когда мозг взрослого человека перестраивается, чтобы игнорировать магию вокруг себя, рассматривается как сцена смерти в фильме-слэшере, со звуковым оформлением, которое напоминает вам музыкальную тему для злодея из фильма ужасов, и экстремальными крупными планами, которые показывают ужас на лицах персонажей, когда их перепрограммируют против их воли.
Шоураннеры Карлтон Кьюз и Мередит Эверилл в этом сезоне изо всех сил стараются, чтобы несколько сюжетных линий развивались одновременно с неравномерным эффектом. У Тайлера, Кинси, Боде и мамы Нины есть свои личные проблемы, с которыми каждому из них приходится бороться. При этом мир магии развивается по своим порядкам и жизнь в нем идет своим чередом. А новые ключи продолжают создавать еще больше сверхъестественных трудностей.
Количество историй, требующих внимания, множится, а традиционный нетфликсовский хронометраж в десять эпизодов не увеличивается. И снова первая половина сезона ощущается как информационная перегрузка, поскольку она создает основные дуги персонажей и закладывает основу для центральной битвы против главного демонического зла. На этот раз Локки немного более сообразительные, а это значит, что они быстро замечают красные флажки. Но они все так же склонны совершать непростительные ошибки, которые приводят к тяжелым последствиям. В конце сериала все нити сплетаются в единый клубок, что приводит к драматической развязке.
Неспособность дать зрителям в некоторых наиболее важных эмоциональных моментах время отдышаться утяжеляет сериал. Ставки выше, а тон повествования при этом намного мрачнее. Смертей становится больше, но у «Лока и ключа» попросту нет времени для того, чтобы уделить время гореванию или просто заметить все потери. Как раз тогда, когда темп возрастает до немыслимых пределов, шоу с визгом останавливается.
Главный урок, который этот сезон хочет преподать Тайлеру, Кинси и Боду, заключается в том, что магия требует ответственности. Не только в том, как ею пользоваться, но и в том, кому доверить само знание о магии. К концу сезона не совсем ясно, насколько этот урок усвоен детьми. Несмотря на неравномерность второго сезона, основные главы завершаются вполне удовлетворительно и настраивают на интриги третьего сезона. У сериала определенно есть способ привлечь вас, даже когда это расстраивает, а беспорядочные растущие боли второго сезона пробуждают любопытство к еще более мрачному третьему сезону.
Сериал основан на короткой серии комиксов писателя Джо Хилла и иллюстратора Габриэля Родригеса
В первом сезоне сериала Дарби Стенчфилд снялась в роли Нины Локк, главы семьи, которая вместе со своими детьми переехала в фамильное имение своего мужа Ренделла (Билла Хека) под названием Дом Ключей в городе Мэтисон, штат Массачусетс. Там дети — Боде (Джексон Роберт Скотт), Кинси (Эмилия Джонс) и Тайлер (Коннор Джессап) — обнаружили, что дом усеян волшебными ключами, каждый со своими способностями и предназначением.
Прошлое всегда рядом с нами. Ты можешь попытаться от него убежать, но оно все равно тут.