Новый фильм Майкла Бэя (франшиза «Трансформеры», «Армагеддон»), режиссера, ставшего синонимом экшена, основан на датской картине «Скорая помощь» середины нулевых. По сюжету ремейка порядочный семьянин, законопослушный гражданин и бывший солдат Уилл Шарп (Яхья Абдул-Матин II) обращается к своему брату Дэнни (Джейк Джилленхол) за помощью: его жена тяжело больна, требуется дорогостоящая операция, на которую у него нет денег. Нужно что-то предпринять, не банк же грабить. А хотя… именно это и предлагает ему Дэнни. Два брата совершают ограбление, но вовремя прибывшая на место преступления полиция перекрывает им путь. Случайно под огонь попадает молодой офицер полиции. В панике Шарпы решают угнать машину неотложки, которая так удачно им попадается. Однако оказывается, что в ней находится не только симпатичный и самоотверженный фельдшер Кэм Томпсон (Эйса Гонсалес), но и тот самый раненый полицейский в критическом состоянии. Перед Уиллом и Дэнни встает непростая задача: как уйти от преследования копов и при этом сохранить жизнь ни в чем не повинному больному.
Над сценарием работал Крис Федак, для которого «Скорая» — дебют в полном метре. До этого он писал скрипты к эпизодам таких сериалов, как «Блудный сын», «Вечность» и «Чак». Сценарий «Скорой» долгое время не мог найти режиссера. Сначала кресло постановщика занял Филлип Нойс («Власть страха», «Мэри и Марта»). Через два года его сменили два режиссера израильского происхождения: Навот Папушадо и Аарон Кешалес, работавшие над криминальной драмой «Очень плохие парни», но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. В ноябре 2020-го сценарий попал в руки к Майклу Бэю, который тут же влюбился в проект и, согласно инсайдам, задумал сделать фильм, похожий на классические экшен-триллеры 90-х вроде «Скорости» и своих же «Плохих парней». Первым в касте появился Джейк Джилленхол («Зодиак», «Исходный код»). Многие отметили, что в «Скорой» он добавил своему персонажу мрачноватые нотки, похожие на героев «Стрингера» и «Левши». Его брата должен был играть Дилан О’Брайен («Бегущий в лабиринте»), но после того, как Universal Pictures встала у руля, актера заменил Яхья Абдул-Матин II (новый Морфеус в предстоящей «Матрице: Воскрешение» и Манта из «Аквамена»). Роль фельдшера скорой помощи досталась Эйзе Гонсалес («Малыш на драйве»). В фильме также засветился популярный рэпер Wale.
Майкла Бэя называют ветераном экшен-кино, и заставить его остановиться не смог даже коронавирус. Он был одним из первых продюсеров, который в пандемию смог организовать производство картины так, чтобы все уложились в сроки и остались при этом живы-здоровы. Такой опыт Бэй как продюсер получил на съемках триллера «Птица в клетке. Заражение» о смертельном вирусе, к которому оказывается резистентен один случайный курьер.
Свою предыдущую картину, «Призрачная шестерка», король бессмысленных, но кинематографичных взрывов снимал для Netflix. Боевик с Райаном Рейнольдсом и Мелани Лоран, по сообщениям американской прессы, попал в пятерку самых популярных проектов на стриминговом сервисе в первую неделю выхода. Кроме того, «Шестерка» стал вторым самым дорогостоящим фильмом Netflix, уступив лишь «Ирландцу» Мартина Скорсезе.
Джейк Джилленхол и Яхья Абдул-Матин II до «Скорой» не работали с Майклом Бэем
Премьера трейлера прошла на CinemaCon-2021 в Лас-Вегасе