Американская тиктокерша и видеоблогерша Чарли Д’Амелио вместе со своей сестрой Дикси запускает собственное реалити-шоу.
Когда-то Чарли Д’Амелио была обычной девушкой. Однако все изменилось летом 2019 года — девушка сняла видео с танцем Move With Joy, которое стремительно разлетелось по интернету. Затем ролики Чарли стали набирать по два миллиона просмотров, а еще позже на них обратила внимание певица Биби Рекса, предложившая Д’Амелио принять участие в ее концерте с Jonas Brothers, что еще больше способствовало росту аудитории тиктокерши. Далее девушка вместе со своей сестрой Дикси Д’Амелио начала сотрудничать с Hype House — одним из самых первых объединений тиктокеров. Однако в мае 2020 года представитель Чарли подтвердил, что она и ее сестра покинули Hype House — по заявлению девушек их пребывание в доме со временем стало иметь больше отношения к бизнесу, нежели к развлечению и удовольствию.
Два года назад Чарли и Дикси Д'Амелио были практически неизвестны за пределами своего города, а теперь у них более 100 миллионов поклонников, которые ежедневно наблюдают за каждым их движением. Каждый подросток в социальных сетях мечтает стать знаменитым, но что происходит на деле, когда известность приходит в их жизнь? Шоу Д'Амелио присоединяется к нашему растущему списку документальных фильмов о человеческом опыте, и мы невероятно рады сотрудничать с семьей Д'Амелио, чтобы предложить зрителям подлинный взгляд на сложную жизнь этих двух привлекательных молодых женщин, стоящих на вершине алгоритма социальных сетей.
Тем не менее на сегодняшний день успех Д’Амелио только растет — с девушкой хотят работать и бренды, и звезды шоу бизнеса. Чарли успела встретиться с Дженнифер Лопес, чтобы создать вирусный контент для TikTok, сходить по приглашению Prada на их показ осень-зима 2020, посетить шоу Джимми Фэллона, а также озвучить персонажа Тинкер в мультфильме «Супер Пес и Турбо Кот». Кроме этого, Чарли вместе с сестрой и компанией Orosa создала линию лака для ногтей, а с Morphe и соседкой Мэдди Зиглер — линию макияжа для подростков. При этом важной частью деятельности Чарли является благотворительность. Девушка сотрудничает с компанией Procter & Gamble, которая выделяет деньги в пользу Feeding America и Matthew 25, а также сопровождает танцевальные видео хештегами, помогающими собрать пожертвования.
Успех Чарли Д'Амелио произошел крайне быстро — за считанные месяцы из обычного подростка она превратилась в одну из самых востребованных звезд. Поэтому новое реалити-шоу девушки будет освещать не только рабочие моменты, но и то, как ее семья переживает период, сопровождаемый тяжелыми психологическими нагрузками, пристальным вниманием общественности и СМИ. В этом ключе важными участниками проекта станут родители девушек, Хайди и Марк, которые откровенно признаются, что не испытывают восторга от внезапно свалившейся на их девочек популярности и до сих пор пытаются оградить их от темной стороны славы. Однако при этом супруги не препятствуют творческой реализации своих дочерей и поддерживают их во всех начинаниях, одновременно пытаясь приспособиться к жизни в Голливуде.
Таким образом, из первых уст мы узнаем, как стремительно пришедшая слава перевернула жизнь членов семейства Д'Амелио, которые, несмотря на известность, остаются верны прежним семейным ценностям. Также сериал покажет, как Чарли и Дикси справляются с онлайн-критикой, борются с усталостью, совмещают общение с близкими и работу над своими проектами, в числе которых разработка новой линии одежды, которая уже почти готова к запуску. А завершится шоу символичной серией, в которой Чарли отмечает 17-й день рождения, а Дикси, начинающая карьеру певицы, выпускает свою новую песню.
Об обратной стороне жизни семьи Д'Амелио зрители узнали 3 сентября 2021 года, когда восьмисерийное реалити-шоу вышло на стриминговом сервисе Hulu.
Реалити-шоу расскажет о закулисной жизни семьи популярных тикток-блогеров — Чарли и Дикси Д’Амелио
В августе 2020 года сестры Д’Амелио заняли второе и третье места в рейтинге самых богатых тикток-блогеров по версии Forbes