Когда мы в последний раз видели главаря банды Томми (Киллиан Мерфи), он все еще жил на задворках Бирмингема. И ему пришлось довольно трудно, что неудивительно, ведь он «жонглировал» двумя женщинами, пытался не умереть и был вынужден начать гражданскую войну в Ирландии. Однако по прошествии двух лет дела явно идут в гору. Он не только живет в роскоши сквайра, но и вполне успешно и счастливо женился.
После продолжительного поддразнивания зрителей выяснилось, что невестой была Грейс, бывшая полицейская осведомительница, чей муж, похоже, удачно покончил с собой, пока нас не было. Брачную службу совершил Иеремия Иисус, черный уличный проповедник с дредами, который по этому случаю каким-то образом превратился в католического священника. Поначалу казалось, что последовавшие за этим торжества будут не очень веселыми, поскольку Томми настаивал на строгом запрете кокаина, азартных игр и драк. К счастью, эти правила вскоре были нарушены, хотя, в защиту Томми, у него были другие дела на уме. Несмотря на свое богатство, он все еще находится в плену у самой большой банды из всех — британского истеблишмента, возглавляемого таинственным мистером Бигом, известным также как Уинстон Черчилль.
На этот раз работа Томми состоит в том, чтобы поставлять оружие белым русским. В результате ему пришлось прервать вечеринку, чтобы получить огромную пачку наличных от гламурной грузинской герцогини и отдать приказ об убийстве большевистского шпиона, замаскировавшегося под одного из гостей. «Это был не тот день, которого я ожидала», — сказала ему его новая жена, когда они наконец легли спать.
Теперь вы можете подумать, что все это звучит не так уж правдоподобно, но, помимо того, что это правда, это, безусловно, не относится к делу. «Острые козырьки» никогда не были произведением абсолютного реализма. Этого никогда и не предполагалось. Кажется, ему не хватает таких качеств, как психологическая глубина и правдоподобие повествования. Тем не менее перед сериалом трудно устоять: это высокоэффективное развлечение, полное изобретательного повествования и героически не боящееся переступить черту, когда это необходимо, что, по-видимому, требуется довольно часто. Короче говоря, хорошо, что старая банда снова собралась вместе.
В 3-м сезоне «Острые козырьки» расширяют свой охват в глобальном масштабе, продавая оружие русским, защищающимся от большевиков, и убивая шпионов за солидный гонорар в 10 000 долларов, который Томми планирует потратить на покупку причала в бостонских доках. И, конечно же, у Шелби появляются новые опасные враги.
Одним из таких противников становится потрясающий Пэдди Консидайн, который появляется в качестве отца Джона Хьюза. Но, кроме того, как это обычно бывает, некоторые из самых могущественных противников Томми происходят из его организации, из того места, где он черпает свою силу: из его семьи. Клан Шелби — это, по сути, огромная грохочущая машина, которой не хватает выключателя на переключателе конфликтов. На этот раз старший брат Томми Артур (Пол Андерсон) нашел благочестивую женщину в Линде (Кейт Филлипс), которая, возможно, помогла сорванцу отказаться от выпивки (ну по праздникам можно), но она также заставила его задуматься о моральных последствиях его насильственных действий. Это драматический поворот для персонажа, который обещает конфликт в будущем, но также создает напряжение и в настоящем, поскольку борьба Артура с алкоголизмом и буйством кажется более серьезной, чем с любым врагом, с которым он сталкивался до сих пор.
Тем временем вспыльчивый Джон (Джо Коул) присоединяется к Артуру в роли пороховой бочки, которая только и ждет, чтобы взорваться, а Майкл (Финн Коул), похоже, скрывает от всех что-то совсем другое. «Я все организовал, но я в этом не участвую», — говорит он молодой гостье на свадьбе, желающей немного повеселиться, прежде чем в ближайшем будущем она окажется замужем за военным. В Майкле есть чувство самоконтроля, которого не хватает другим мальчикам Шелби.
Одна вещь, которую стабильно хорошо делают «Острые козырьки», — они умеют держать, томить зрителей на медленном огне до тех пор, пока все они не закипят одновременно. Аудитории только и остается, что вариться в собственном соку и наблюдать за тем, как все летит к чертям.