Любовь, смерть и роботы
(2 сезон)

Love, Death & Robots
сериал
Дата выхода (РФ)
15 мая 2021 года
Страна
США
Жанр
мультфильм, драма, ужасы, фантастика, научная фантастика, фэнтези, криминал, боевик
Режиссёр
Виктор Мальдонадо, Альфредо Торрес, Габриэле Пенначиоле, Фрэнк Бэлсон, Дэйф Уилсон, Доминик Бойдин, Джером Чен, Иштван Зорковски, Максим Луэр, Джон Йео, Альберто Миэльго, Тим Миллер, Дамиан Ненов, Хавьер Ресио Грасия, Виталий Шушко, Роберт Вэлли, Оливер Томас
Телеканал/Видеосервис
Netflix
Серий
8
Продолжительность
15 мин
10
В ролях
Скотт Уайт
Нолан Норт
Эмили О’Брайэн
Фред Таташиор
Мэттью Кинг
Смотреть весь список
1
Рейтинг
8.8 /10Рейтинг кинокритиков
6.6 /10Пользовательский рейтинг
Моя оценка: 4 (рейтинг скоро обновится)
Список кинокритиков
О сериале
Любовь во время постапокалипсиса
Читать
Цитаты
Все цитаты
Сезоны:
Описание

Любовь во время постапокалипсиса



Серия антологий позволяет повествованию выйти на новый уровень свободы, который был бы невозможен при других форматах. «Любовь, смерть и роботы» остаются в выигрыше не только благодаря универсальности формата, но и от беспредельной вариативности анимации, а также благодаря пограничной природы научной фантастики и ужасов. Первый сезон сериала содержал невероятно эклектичную коллекцию историй, которые эффективно демонстрировали возможности подобного шоу. Здорово, что у зрителей появилась возможность посмотреть продолжение этого успешного проекта, но вторая часть, при всем своем великолепии, кажется более простенькой, чем дебют.

Действие всех восьми эпизодов второго сезона происходит в очень разных мирах, но все они объединены сходными темами. «Автоматизированная клиентская служба» и «Лайфхак» изучают плюсы и минусы передовых технологий, хотя и в совершенно разных контекстах. Они оба уверяют: безопасность, которую обеспечивают технологии, может быть обоюдоострым мечом и пользоваться достижениями техники порой себе дороже.

«Любовь, смерть и роботы» — это проект моей мечты, он сочетает в себе мою любовь к анимации и удивительные истории. Фильмы ужасов, комиксы, книги, журналы и фантастика всякого рода вдохновляли меня на протяжении десятилетий, но они, как и я сам, в то время были культурой гиков и ботаников. Я так чертовски рад, что творческий ландшафт наконец изменился настолько, что взрослая анимация стала частью более широкого культурного диалога.

Тим Миллер

«Лед», «Звездная команда» и «Сноу в пустыне» рассказывают про антиутопии. Перенаселенность, общество потребления, невнимание к отдельной личности — все это проблемы настоящего, которые в будущем разрастутся до размеров катастрофы. Некоторые из этих историй служат поучительными уроками для общества: самое время задуматься на тему усиления технологии и прогрессирующей человеческой лени.

«Высокая трава», «По всему дому» и «Утонувший великан» борются со страхом неизвестности. Парадигмы, неожиданные и в то же время обнадеживающие, переосмысливаются с помощью одновременно ужасающих и удивительных образов, будь то Санта, чудовищные захватчики или выброшенный на берег гигант. Все эти истории становятся огромными и сложносочиненными аллюзиями на идеи человечества. Во всех этих сюрреалистичных эпизодах есть очаровательный уровень наивности, который начинается со знакомого образа лишь затем, чтобы сразу же погрузить зрителя в пучину неизвестности. Порой начинает казаться, что сюжет для серий был написан искусственным интеллектом, обученным поначалу человеком, но отпущенным затем в свободное плаванье. При этом «Высокая трава» и «По всему дому» выглядят настоящими фильмами ужасов, будьте осторожны при их просмотре. Последняя часть, «Утонувший гигант», — самая странная и эффектная из всех. Эпизод был снят по мотивам рассказа Дж. Баллард, а написан и поставлен Тимом Миллером. Это потрясающее исследование сверхъестественного, тонкое и ненавязчивое, совсем на толику отклонившееся от привычного порядка вещей, но этого достаточно для того, чтобы показать невероятные изменения. При этом «Утонувший гигант» меньше всего относится к роботам и технологиям, эпизод скорее рассматривает само человечество как хладнокровную и бездушную машину.

Анимация позволяет максимально свободно создавать новые миры. Они становятся самостоятельными персонажами аллегорических историй, которые говорят на сложные темы простым языком. Мы, по сути, построили с нуля огромное количество миров, про каждый из которых нужно рассказать всего за пятнадцать минут.
Дженифер Нельсон

Все эпизоды объединяет одно — они говорят о том, что на самом деле значит быть живым и каково жить в невероятном, постоянно меняющемся и до сих пор до конца не постигнутом человеческим умом мире. Все серии представляют собой лишь короткометражки на четверть часа, но некоторые из них имеют реальный потенциал вырасти в самостоятельный фильм или сериал.

Несмотря на то, что некоторые серии выглядят по-настоящему пугающими, большинство все же склоняется к жесткой и нигилистической научной фантастике. Надеемся, что в будущем шоу получит продолжение и покажет еще больше сюрреалистичных и креативных странностей в духе анимированного «Черного зеркала».

Над проектом работали Дэвид Финчер («Бойцовский клуб», «Девушка с татуировкой дракона») и Тим Миллер («Дэдпул»)


Что было в предыдущем сезоне

В первом сезоне было заметно больше серий, и они значительно отличались друг от друга как по тональности, так и по качеству проработки — наравне с философской историей о роботе-художнике там присутствовала зарисовка про йогурт, захвативший мир.
Чего ждать в следующем сезоне

В третьем сезоне Дэвид Финчер, которому принадлежала идея создания альманаха, показал класс, сняв одну из лучших серий. 

Лучшие цитаты:

Теперь это твоя жизнь — ты обречен прятаться и скитаться. Ни минуты покоя в этой бесплодной пустоши, в которой теперь заключено твое существование.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
LOVE DEATH + ROBOTS VOLUME 2 | Official Red Band Trailer | Netflix
Скотт Уайт
Нолан Норт
Эмили О’Брайэн
Фред Таташиор
Мэттью Кинг
Мишель Бонилла
Крис Кокс
Айк Амади
Ношир Далаль
Шарлотта Хервю
Никакого кумовства, только честные и непредвзятые мнения. С нашими друзьями-кинокритиками такое и не провернешь: бог дал им хороший вкус и способность чувствовать цвета и оттенки. Тем, кто курирует фестивали, пишет книги и сам снимает, — мы доверяем.
Антон Фомочкин
Ксения Ильина
Анна Стрельчук
Алексей Филиппов
Анастасия Гладильщикова
Евгений Ткачев
Татьяна Алешичева
Вера Аленушкина
Егор Москвитин
7.1
Собиратель душ
6.9
Максин: Три икса
9
Дом дракона
(2 сезон)
6
Ворон (2024)
8
Эмили в Париже
(4 сезон)
Бордерлендс
8.7
Майор Гром: Игра
7.9
Дэдпул и Росомаха
Читайте также
Образ жизни — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина Читать
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест» Читать
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика» Читать
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон Читать
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова Читать
Хочу ещё