21 ноября 2024, 11:36

Попробуй потратить золото

«Золото будет мстить», — предупреждает слоган сериала «Прелесть», который сейчас выходит в онлайн-кинотеатре PREMIER. Из первых эпизодов сериала стало понятно, что многие события разворачиваются вокруг нескольких слитков золота, которые в денежном эквиваленте стоят 30 млрд рублей.
Сумма астрономическая, представить себе, какие это деньги, прямо скажем, сложновато. Но есть идея, как сделать так, чтобы почувствовать их более реальными — попытаться потратить! (гипотетически, конечно).
В новой игре предлагаем попробовать свои силы в разбазаривании золота. Главная задача — потратить все 30 млрд рублей за семь раундов. На что — выбирайте сами. Приятного шоппинга!
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

На что потратить 30 млрд?
Начать
- четырехкомнатная квартира в центре Москвы - 99 млн
- вилла с видом на океан на Бали - 293 млн
- дом с бассейном в Лос-Анджелесе - 445 млн
- роскошный особняк в норвежском лесу - 111 млн
- четырехкомнатная квартира в центре Москвы - 99 млн
- вилла с видом на океан на Бали - 293 млн
- дом с бассейном в Лос-Анджелесе - 445 млн
- роскошный особняк в норвежском лесу - 111 млн
- четырехкомнатная квартира в центре Москвы - 99 млн
- вилла с видом на океан на Бали - 293 млн
- дом с бассейном в Лос-Анджелесе - 445 млн
- роскошный особняк в норвежском лесу - 111 млн
- четырехкомнатная квартира в центре Москвы - 99 млн
- вилла с видом на океан на Бали - 293 млн
- дом с бассейном в Лос-Анджелесе - 445 млн
- роскошный особняк в норвежском лесу - 111 млн
Раунд 1
четырехкомнатная квартира в центре Москвы
вилла с видом на океан на Бали
дом с бассейном в Лос-Анджелесе
роскошный особняк в норвежском лесу
- представительское авто - 2,2 млрд
- роскошный кабриолет - 1,4 млрд
- раритетный экземпляр - 636 млн
- спортивный суперкар - 272 млн
- представительское авто - 2,2 млрд
- роскошный кабриолет - 1,4 млрд
- раритетный экземпляр - 636 млн
- спортивный суперкар - 272 млн
- представительское авто - 2,2 млрд
- роскошный кабриолет - 1,4 млрд
- раритетный экземпляр - 636 млн
- спортивный суперкар - 272 млн
- представительское авто - 2,2 млрд
- роскошный кабриолет - 1,4 млрд
- раритетный экземпляр - 636 млн
- спортивный суперкар - 272 млн
Раунд 2.
представительское авто
роскошный кабриолет
раритетный экземпляр
спортивный суперкар
- роскошная яхта - 545 млн
- вертолет - 373 млн
- частный джет - 800 млн
- электрокар нового поколения - 7 млн
- роскошная яхта - 545 млн
- вертолет - 373 млн
- частный джет - 800 млн
- электрокар нового поколения - 7 млн
- роскошная яхта - 545 млн
- вертолет - 373 млн
- частный джет - 800 млн
- электрокар нового поколения - 7 млн
- роскошная яхта - 545 млн
- вертолет - 373 млн
- частный джет - 800 млн
- электрокар нового поколения - 7 млн
Раунд 3.
роскошная яхта
вертолет
частный джет
электрокар нового поколения
- шедевр мировой живописи - 3 млрд
- бронзовая скульптура - 256 млн
- гитара легенды рок-сцены - 124 млн
- рукопись бестселлера - 89 млн
- шедевр мировой живописи - 3 млрд
- бронзовая скульптура - 256 млн
- гитара легенды рок-сцены - 124 млн
- рукопись бестселлера - 89 млн
- шедевр мировой живописи - 3 млрд
- бронзовая скульптура - 256 млн
- гитара легенды рок-сцены - 124 млн
- рукопись бестселлера - 89 млн
- шедевр мировой живописи - 3 млрд
- бронзовая скульптура - 256 млн
- гитара легенды рок-сцены - 124 млн
- рукопись бестселлера - 89 млн
Раунд 4.
шедевр мировой живописи
бронзовая скульптура
гитара легенды рок-сцены
рукопись бестселлера
- футбольный клуб - 965 млн
- баскетбольная команда - 1,3 млрд
- хоккейный клуб - 1,7 млрд
- волейбольная команда - 667 млн
- футбольный клуб - 965 млн
- баскетбольная команда - 1,3 млрд
- хоккейный клуб - 1,7 млрд
- волейбольная команда - 667 млн
- футбольный клуб - 965 млн
- баскетбольная команда - 1,3 млрд
- хоккейный клуб - 1,7 млрд
- волейбольная команда - 667 млн
- футбольный клуб - 965 млн
- баскетбольная команда - 1,3 млрд
- хоккейный клуб - 1,7 млрд
- волейбольная команда - 667 млн
Раунд 5.
футбольный клуб
баскетбольная команда
хоккейный клуб
волейбольная команда
- открытие ресторана - 55 млн
- строительство ночного клуба - 130 млн
- организация музыкально фестиваля - 27 млн
- запуск бренда одежды - 43 млн
- открытие ресторана - 55 млн
- строительство ночного клуба - 130 млн
- организация музыкально фестиваля - 27 млн
- запуск бренда одежды - 43 млн
- открытие ресторана - 55 млн
- строительство ночного клуба - 130 млн
- организация музыкально фестиваля - 27 млн
- запуск бренда одежды - 43 млн
- открытие ресторана - 55 млн
- строительство ночного клуба - 130 млн
- организация музыкально фестиваля - 27 млн
- запуск бренда одежды - 43 млн
Раунд 6.
открытие ресторана
строительство ночного клуба
организация музыкально фестиваля
запуск бренда одежды
- съемки блокбастера - 1,3 млрд
- запись музыкального альбома - 5 млн
- коллекционирование картин - 2,1 млрд
- организация театральной постановки - 3 млн
- съемки блокбастера - 1,3 млрд
- запись музыкального альбома - 5 млн
- коллекционирование картин - 2,1 млрд
- организация театральной постановки - 3 млн
- съемки блокбастера - 1,3 млрд
- запись музыкального альбома - 5 млн
- коллекционирование картин - 2,1 млрд
- организация театральной постановки - 3 млн
- съемки блокбастера - 1,3 млрд
- запись музыкального альбома - 5 млн
- коллекционирование картин - 2,1 млрд
- организация театральной постановки - 3 млн
Раунд 7.
съемки блокбастера
запись музыкального альбома
коллекционирование картин
организация театральной постановки
Далее


миллиардов за считанные минуты — у вас талант быть богатым!

Шоппинг-лист миллиардера:
Все атрибуты роскошной жизни уже приобретены, а миллиарды так и остались нерастраченными. Вот как непросто, оказывается, быть супербогатым человеком…

Впрочем, героям сериала «Прелесть» такие проблемы только снятся, ведь для них золото представляет настоящую опасность. Эти слитки стоили кому-то карьеры, семьи или даже жизни. Какую цену каждому из них пришлось заплатить за то, что в их жизни появилось золото, узнаем из новых эпизодов, которые уже доступны в онлайн-кинотеатре PREMIER.


Реклама. Рекламодатель: ООО «Премьер», 16+