Виталий родился в городе Свободном на Дальнем Востоке, что считает до сих пор символом собственной внутренней свободы. После Дальнего Востока вся семья переехала на Украину, где выросли родители Виталия, но с девяти лет он уже жил в Москве, — городе, который стал его любовью на всю жизнь. О своем детстве Виталий вспоминает с нежностью — оно прошло в ностальгических районах Москвы: на Яузском и Покровском бульварах, на улице Солянке.
Вся семья жила в коммуналке в Подколокольном переулке, в очень дружном дворе, где большинство соседей были московскими интеллигентами редкой породы. Атмосфера, по словам Виталия, была как в кинофильме «Покровские ворота». В юности Козак получил музыкальное образование — окончил школу по классу фортепиано. Его выпускной экзаменационной работой был сложный регтайм Скотта Джоплина, не входивший в обычную школьную программу. По инструменту Виталий, по собственному признанию, скучает до сих пор и планирует вернуться к игре.
Помимо музыки, Козак обнаружил в себе склонности к шитью — обшивал кукол и даже маму. Потому после школы сделал неожиданный выбор: пошел учиться по специальности «технология швейного производства», а затем вместе со своим другом открыл ателье «Дом моделей Козак». Дело по тем временам было весьма успешным, постоянной клиенткой ребят была, например, мама будущего главного редактора «Cosmopolitan» Полины Сохрановой.
Весьма неплохой бизнес закрылся в 1998 году. Виталий остался не у дел и вскоре весьма кстати встретил пиар-директора Валентина Юдашкина — Мане Меликян. Та поинтересовалась у Козака, может ли он найти кого-нибудь, кто способен красиво оформлять витрины, и Виталий, не тушуясь, предложил себя. В общей сложности он проработал в Доме моды Юдашкина четыре года, сначала занимаясь оформлением, а затем и пиаром вместо Меликян. После ухода с этого места работал мерчендайзером марки Escada, и, казалось, жизнь его приобретала стабильность и навсегда будет связана с модой, как он того и хотел.
Но все изменилось в одночасье. В 2007-м в Москве открылся исторический бар «Симачев». У арт-директора «Солянки» Игоря Компанийца и Сергея Оранжа возникла идея: по четвергам друзья бара могли ставить свою любимую музыку. Виталия позвали поиграть, и его сет имел огромный успех. Компаниец вскоре позвал его провести вечеринку в «Солянке», и после этого Козак буквально проснулся востребованным диджеем. Ему даже приходилось перебирать предложения и отказывать, когда приглашали, например, в Лондон — а он не мог бросить работу в офисе. В конце концов он все-таки решил ее бросить, чтобы полностью сконцентрироваться на музыке. Тогда и появилась одна из самых известных и долгоиграющих вечеринок Love Boat, где любила веселиться вся тусовочная Москва.
Виталий сам не называет себя диджеем, скорее «селектором». Его манера ставить душевную музыку 90-х, хиты Аллы Пугачевой и Натальи Ветлицкой собирает веселейшие танцполы. Этот феномен пытались объяснить и критиковать многие снобские издания, кое-где уязвленные диджеи и вовсе называют его позором диджейской професии, но факты говорят сами за себя. Виталия Козака разрывают на части клубы и бары, светские персоны на его вечеринках скачут козочками под незамысловатые дискотечные хиты «Иванушек», и сам он, то и дело бросая пульт, скачет вместе со всеми. Для Козака главное — не профессионализм, а душевная атмосфера семейных вечеринок с ностальгическим привкусом, что, видимо, ценится в замороченной тусовочно-клубной среде.