Максим Старосвитский известен широкой общественности благодаря украинскому проекту Room Factory — ютьюб-каналу с забавными видео, снятыми на тему бытовых и известных каждому ситуаций.
Все началось в 2014 году, когда Максим создал канал для собственных нужд, куда выкладывал вайны. После затухания популярности жанра он позвал своего друга Ваню Поплужного снимать вместе с ним. Позднее парни пригласили к себе в команду Мишу Шевчука и Ксюшу Бакало. Именно после этого на канале появились рубрики «Что делать?» и «Фразы», где ребята шутили на разные темы, например, что делать, когда поступил в университет, или фразы, которые часто слышит мама. Уже позднее к проекту присоединилась Настя Ленская, которая регулярно предоставляла ребятам свою квартиру в качестве съемочной площадки.
В начале 2015-го на канале стали выходить ролики под плашкой «Короче говоря», со временем ставшие визитной карточкой Room Factory и принесшие проекту небывалые просмотры. Выбрана тематика была легко: в то время такой формат был очень популярен, да и ребята прошли школу КВН, поэтому с юмором у всех было в порядке и шутки писать умел каждый член команды. Несмотря на то, что изначально Максиму была отведена роль актера и монтажера, впоследствии обязанности среди участников перемешались, а после ухода Ленской в 2019 году и Шевчука в 2020-м о распределении и вовсе пришлось забыть. Максим упоминал в своем инстаграме* , что не был готов к написанию сценариев «от и до», однако после долгой и упорной работы все-таки смог сделать свои первые полноценные шаги в сценарном мастерстве. На удивление, подписчики восторженно восприняли работы под авторством Старосвитского, хотя даже не были в курсе смены сценариста.
Помимо Room Factory, у Старосвитского есть и свой персональный канал, куда он выкладывает влоги, скетчи, размышления. Также там есть серия роликов «Типы людей», «Когда» и «Каждый», в каждом из которых обыгрываются рядовые ситуации, например, что бывает, когда поздно пришел домой, или особенности жизни лентяев, друзей и геймеров.
По словам Максима, родители изначально не одобряли его деятельность на ютьюбе, однако после первых 15 тысяч рублей, которые были заработаны благодаря рекламной интеграции, поменяли свое мнение. Сейчас же все друзья и родственники блогера поддерживают его занятие.