Женя родилась в Москве и актрисой быть не планировала, до 24 лет «тупила». Правда, пока тупила, успела получить полтора образования: отучилась на социолога в МАБиУ и поступила на пиарщика в историко-архивный институт РГГУ, который после двух лет обучения бросила под влиянием своего новоиспеченного друга Дениса Наана, автора проекта «Михална», где какое-то время пела. Музыкального образования у Евгении не было, а вот голос — был, и поэтому девушка в разное время была солисткой в группах «Банда Овощей», «Прогоним песню», «Масса Крыма», «Прогоним пляску». Перед «СПБЧ» одной из наиболее заметных и успешных групп в резюме Жени была команда «Dsh! Dsh!», где она заодно нашла и мужа.
В 2008 году журнал «Афиша» назвал Евгению Борзых одной из лучших молодых певиц года. Тогда же она вдруг решает поступать в Театральный институт имени Б. Щукина на курс Валентины Николаенко. С тех пор Женя известна в основном театральному зрителю по работам в галерее «На Солянке»: в 2010 году Евгения сыграла в моноспектакле «Нина Комарова». В мае 2012-го приняла участие в знаменитом спектакле Театра Олега Табакова «Год, когда я не родился» режиссера Константина Богомолова. В Центре имени Мейерхольда Женя появляется в постановке «Танго-квадрат», но основным местом ее обитания и постоянной работы становится «Табакерка» — там она выступает в спектаклях «Страх и нищета в Третьей империи», «Двенадцатая ночь» и «Сверчок на печи». Необычайная харизма и характерность Евгении не остаются незамеченными, и в январе 2014 года она становится постоянной актрисой труппы, а вокальные данные особенно пригождаются ей в постановке «Тупейный художник».
К своей «кинокарьере» Евгения относится с юмором: в ее багаже роль девочки, больной аутизмом, в сериале «Кодекс чести», а также проект «Кухня. Последняя битва», где она сыграла помощницу режиссера. Женя на эту тему привычно саркастично философствует — если пока не удалось прославиться в кино — значит, не заслужила. Да и сама слава ради славы ее не привлекает. Популярность, по мнению актрисы, должны прийти с материалом, от которого люди обалдеют, а иначе смысла нет.
Однажды, после концерта «Dsh! Dsh!» в клубе «16 тонн» Женя заинтересовалась афишей «СПБЧ». Муж Стас просветил ее на предмет группы и даже дал послушать альбом, который ей не понравился, так что мысли об «СПБЧ» были без сожалений отброшены.
Впоследствии Евгении захотелось работать с Кириллом Ивановым, когда вышел альбом «Я думаю, для этого не придумали слово», где ей особенно зашел трек «Нельзя сказать короче». Когда Кирилл Иванов предложил Борзых вместе писать музыку и выступать, Евгения просто согласилась, а затем сходила на концерт и прониклась окончательно. Так с 2014 года началось сотрудничество с группой, а 2018-м вышел диск «Мы не спали, мы снились» с полноценным участием Евгении в качестве певицы. С этого момента «СПБЧ» превращается в дуэт. Критики и поклонники сходятся во мнении, что присутствие Жени сказалось на творчестве группы крайне позитивно. Вместе с Кириллом они пишут песни: обычно Евгения приносит ему тексты, и он отбирает то, что ему нравится, в процессе дописывая свое. Так они написали песню «Африка» и «Такси». Бывает и так, по признанию Жени, что от ее стихов в песне может остаться всего одна строчка.
Сейчас Евгения одновременно и в театре играет, и дает концерты с группой. Хоть «СПБЧ» и занимает большую часть ее времени, как-то ей удается успевать все. В том числе по мере сил жить семейной жизнью с мужем Стасом и быть хорошей мамой для маленького сына Вани.