Дима с детства увлекался фокусами, потому что мечтал быть супергероем, иметь невероятные способности и уметь делать то, что не могут другие. В подростковом возрасте Евтушенко уже серьезно интересовался иллюзиями, много чего искал и смотрел в интернете. С 8-го класса он также начал увлекаться монтажом и спецэффектами в видео, что также помогало ему прокачать навык иллюзий.
В 11-м классе Дима стал выбирать, куда поступать. Рассматривал два направления — фокусы и видеосъемка. В итоге попал в Академию эстрадного и циркового искусства в Киеве. На каждой сессии он сдавал номер — фокус, который сам придумывал. Кроме того, уже после первого курса на него стали сыпаться заказы на выступления на общественных мероприятиях и праздниках.
В академии Евтушенко познакомился с Артуром Томашевским и Никитой Голевым. Потом выяснилось, что у Артура есть старший брат Дима, который работал режиссером на шоу «Битва экстрасенсов». Позднее он стал постановщиком, организатором и куратором всей махины под названием Magic Five. Последним к команде присоединился Дима Респект.
Первое полноценное шоу предложил сделать Никита Голев, у которого, по словам Димы, всегда была ярко выраженная коммерческая жилка. Ребята целый месяц готовились, придумали кучу номеров. В итоге в клубе их ждал аншлаг.
После того успеха парни решили, что будут устраивать перформансы втроем, и назвали команду Wonder Makers. Где-то год они выступали в разных заведениях, а летом 2016-го создали сайт и зарегистрировали канал на ютьюбе Magic Five. Кстати, инициатором канала снова был Никита. У ребят уже был опыт съемок для соцсетей, но они все решили прокачать свои умения и прошли бизнес-курсы для начинающих креаторов, чтобы разобраться, как правильно вести ютьюб и снимать для него.
Когда M5 начали развивать свой канал, был бум различных лайфхаков. Парни решили не отходить от тренда и стали показывать фокусы, которые облегчают жизнь. Первый ролик был посвящен способам завязывать наушники, чтобы они не запутывались, и в качестве последнего метода демонстрировался фокус. После первого пробного месяца пятерка решила замутить коллаборацию с известным блогером. Евтушенко нашел 16-летнего ютьюбера с 200 тысячами подписчиков, который снимал лайфхаки, и предложил ему замутить совместное видео в обмен на то, что парни расскажут ему о том, как делать иллюзии, которые он вряд ли найдет в интернете. Ролик, снятый даже не на их канал, принес M5 около 20 тысяч подписчиков. Этот блогер также поделился с ребятами кое-какими своими секретами, и пацаны начали снимать, используя его советы. Впоследствии каждый ролик залетал на 50–100 тысяч просмотров. Спустя год на канале уже появился первый миллион подписчиков, а цены за рекламные интеграции выросли с 200 до 1000 долларов.
Поначалу иллюзионисты следовали четкому алгоритму — показывали фокусы, а затем их механику. Со временем у них начался большой конфликт с сообществом фокусников, мол, нельзя раскрывать «кухню». Правда, парни не совсем понимали суть претензий, ведь у них раскрывались только те фокусы, секреты которых уже можно было найти в интернете. Ребята принялись играть с форматами. Например, показывали пять самых страшных фокусов на Хэллоуин или иллюзии с напитками. Постепенно они поняли, что формат менять нужно каждые 3–6 месяцев, и стали регулярно добавлять какие-то новые фишки. Со временем М5 перевели акцент на них самих и начали входить в кадр, давать комментарии и так далее. А после лайфхаков стали снимать челленджи, но опять же через призму фокусов.
В 2018-м Дима и компания, до этого пилившая контент в рамках одной квартиры, сняла большой офис, а затем, чтобы вместить всю команду из 45 человек, переместились в целый дом, где нашлось место операторам, монтажерам, реквизиторам, сценаристам, онлайн-магазину и, конечно, концертному директору. Кстати, сейчас Magic Five выступают гораздо реже — как-никак команда одна из самых дорогих на рынке и нанять их может далеко не каждый.
В январе 2020-го Евтушенко решил создать канал имени себя, где бы его мнение учитывалось на 100%, а не на 20%. Канал мало чем отличается от основного, просто в центре фигурирует больше Дима, но в съемках также принимают участие ребята. За первый год существования Евтушенко благодаря проверкам сумасшедших лайфхаков и экстремальным челленджам сумел набрать почти 3 млн подписчиков. А в июле Дима внезапно запел, залетев на огонек под псевдонимом YEVTUSHENKO и треком «Один дома». Через полтора года, в ноябре 2021 года, блогер дропнул сингл «Что было дальше», посвятив его некой девушке, которая когда-то не ценила парня, а теперь жалеет об этом.
На Диму снимают много разоблачений, в частности, на фокусы в его исполнении. Но иллюзионист утверждает, что не всегда фокус рассчитан на то, чтобы его разбирать по кадрам и пересматривать вновь и вновь. Некоторые фокусы работают только в реальной жизни, где нет возможности разложить все по деталям.
В мае 2022-го Евтушенко намекнул, что ушел из команды Magic Five, опубликовав ролик, как покидает их общий чат в телеграме. Не очень ясно, было ли это обдуманным решением или лишь способом напомнить о себе, потому что ни ребята из Magic Five, ни сам Дима официального заявления по поводу случившегося не сделали.
Сейчас иллюзионист хочет создать свое шоу на твиче. Пока проект мечты в его голове выглядит так: Дима собирается отрепетировать десять фокусов, дабы потом показывать их популярным блогерам на видеостриминговым сервисе. Евтушенко хотел бы позвать в свои прямые эфиры Жожо, Ивана Золо, Дипинса, Егора Крида и других, чтобы зрители понаблюдали за реакцией стримеров на ловкость его рук.