А ну-ка разойдитесь, братья Сафроновы! На арене магии и фокусов новый герой из Петербурга, и имя ему — Сергей Коллер.
Фокусами Сережа начал заниматься в двенадцать лет. Тогда он жил жизнью обычного подростка: играл с друзьями в компьютер и ходил в школу, но однажды наткнулся на телепередачу «Тайны великих магов», в которой раскрывали секреты всех самых известных фокусов. Это и вдохновило Коллера начать карьеру иллюзиониста. Первой аудиторией стала мама мальчика, которая поддерживала его во всех начинаниях, а в школе Сергей вечно крутил карты в руках, за что получал замечания от учителей. Поначалу Коллер учился фокусам по тьюториалам на ютьюбе, но с возрастом стал подходить к этому более профессионально: оттачивал навыки в то время, когда играл в театре.
Сам Сережа говорит про себя, что он интроверт до мозга костей и не любит выступать на широкую публику, однако после школы не пошел в универ, а полетел в Пекин по контракту, где выступал на стадионе с фокусами перед многотысячной аудиторией. Об этом решении не жалеет, хотя и признается, что в театр бы вернулся.
Основной доход Сережи — это выступления на свадьбах и корпоративах. В Петербурге он заработал репутацию знаменитого фокусника, а в его официальной группе в ВКонтакте написано, что он «иллюзионист мирового уровня». Что ж, поверим!
Помимо работы на корпоратах и различных выступлениях, Сергей Коллер сейчас — довольно популярный тиктокер. Его канал насчитывает более трех миллионов подписчиков, а ролики появляются с завидной регулярностью. Мир тиктока открылся иллюзионисту в 2019 году. Поначалу Коллер снимал короткометражки, а затем узнал о существовании довольно новой и не совсем изведанной на тот момент платформы и долго ломался, ведь в тиктоке нельзя доносить мысль людям на серьезных щах — иначе будет неинтересно.
В 2019 году Сережа создал собственный аккаунт и в течение полугода заливал на платформу по видео в день с накрученными просмотрами. Прорыв состоялся, когда ролик Коллера про трубочки в «Макдональдсе» посмотрело около 200 тысяч человек, и тогда Сергей понял, что забивать на тикток не стоит. В его аккаунте сейчас найдутся шуточные лайфхаки на все случаи жизни: как познакомиться с девушкой с помощью фокусов, как собрать мобильный телефон меньше чем за пять тысяч рублей, и как превратить воду в вино.
На данный момент Сережа совмещает деятельность сразу на трех гигантских площадках: все так же выпускает ролики в тиктоке, выкладывает истории из своей жизни в инстаграме* , а на ютьюбе записывает подкасты для канала Kodzilla podcast. В планах — делать пранки, создать личный бренд и собственное магическое шоу.