Ента девчонка с белыми ресницами дерзко ворвалась в интернеты в 2018 году — сначала создав свой канал в телеграме про моду и мемы, а затем и на ютьюбе, где на канале «Луи Вагон» целый год приставала к прохожим с просьбой «пояснить за шмот» (точнее, рассказать, сколько он стоит). Чума Вечеринка — модный ураган со своим особым диалектом, который придает ее образу совершенно волшебный стиль, виртуозно сочетающая на себе вещички от разных модельеров (чаще всего конкурирующих между собой) и не стесняющаяся «расчленить» очень дорогие кроссовки на камеру. Сейчас девушка активно взялась за развитие собственного бренда «Чума Vecherinka», летает в Лондон и Дубай, снимает оттуда влоги для нового одноименного канала и, как нам кажется, в скором времени совершит настоящую революцию в индустрии моды.
В отличие от многих потерянных в жизни ровесников, Виктория Чуманова почти сразу поняла, что хотела бы заниматься вопросиками моднявыми — бросив на втором курсе журфак, девушка выучилась на историка моды и искусств в петербургском вузе. Получив диплом, Вика устраивается телеведущей на Пятый канал, где ведет свою рубрику «Поймать звезду»: с 2014 по 2016 год она в буквальном смысле бегала за звездами шоу-бизнеса, чтобы задать пять вопросов на абсолютно рандомные темы. В сети корреспондентки попались более 150 знаменитостей, среди которых Лариса Гузеева, Данила Козловский, Юрий Куклачев, Эдита Пьеха, Дима Билан и многие другие лица из телека.
Получив колоссальный опыт работы на ТВ, мадам уходит в свободное плавание по интернету — создает телеграм-канал под уже привычным зрителям никнеймом (Чума Вечеринка), постит там статьи собственного сочинительства и мемчики про моду. В интервью для диджитал-издания InStyle девушка признается, что в первом же тексте про Balenciaga она ошиблась в названии бренда, за что была «обласкана» администраторами мессенджера.
Примерно в то же время Вика пробует ютьюб изнутри в качестве сценариста, режиссера и продюсера интернет-проектов (в интервью она называет их «очень крутыми», но конкретных примеров не приводит). Взглянув на индустрию с различных сторон, Чума наметала взгляд «кильки» и впитала в себя весь сок как со стороны креатора, так и со стороны клиента.
Следом за печатными буквами и пребыванием по ту сторону мониторов Вечеринка добралась до объектива и прохожих на улицах Москвы (а потом и не только): в июле 2018 года появляется канал «Луи Вагон», насчитывающий на данный момент почти 400 тысяч подписчиков. В коротких 10-минутных роликах Чума, с присущим ей юморцом и своеобразным сленгом («енто», «гуччовский», «гутарить», «дезигнер»), допытывает незнакомцев на предмет шмота, в который они одеты, а во вставках между интервью дает рекомендации, чем можно было бы заменить дорогостоящие брендовые вещи. Со временем проект расщедривается на новые форматы: появляются модные новости, тьюториалы по мейкапу, подборки топовых вещей сезона, а еще практикумы по отличию пали от настоящей обуви (где Чума в прямом смысле распиливает сотни тысяч рублей на кусочки).
С середины 2019 года на канале в «Дзене» стартовал проект «Ряженые», в котором шмоткесса выбирала стилистов-блогеров по всей России на основании данных ею заданий, а в финале отдавала 100 тысяч рублей победителю (им стал Agnes de lavi, который ведет канал «Носатка в деле»).
После проекта Чума Вечеринка отпочковывается от «Луи Вагона», называя его «частью чего-то большого, что потом еще будет», и уходит в самостоятельное путешествие по развитию своего одноименного бренда. На ютьюбе появляется соответствующий канал, в роликах которого Вика врывается на различные светские тусовки с пачкой своих вопросов к блогерам, диджитал-креаторам и зумерам, устраивает конкурсы небывалой щедрости и раздает вещички брендовые своим любимым подписчикам. Кроме того, она публикует видео из путешествий (например, в Украину, ОАЭ и Францию), в которых делает подробные гайды по местным магазинам и дизайнерам, блошиным рынкам и одежде — в общем, старается занять еще не раскопанную типичными тревел-блогерами модную нишу. Кроме того, у нее есть рубрика «Мода субкультр», ролики, посвященные изнанке модных марок, попсовым шмоткам и другим фешенебельным явлениям, и шоу otkat, где ведущая и гость задают друг другу абсурдные вопросы, на которые надо дать ответ (какой бы странной тема ни казалась).
С путешествиями Чуму Вечеринку связывает не только персональный блог, но и программа «2 девицы за границей», транслируемая по телеканалу «Пятница!»: в проекте, помимо нашей героини, участвовали еще Клава Кока, Маша Миногарова и Ида Галич. Ведущие на себе проверяли, что же лучше — купить готовый пакетный тур или планировать свою поездку самостоятельно. С Миногаровой Виктория потом, к слову, вела шоу «Богини шопинга» на канале «Суббота!», где оценивала луки участниц.