Киса учился везде и понемногу, занимается тоже чем-нибудь и как-нибудь: пытался основать бренд одежды, открывал бар, рестораны, продюсировал кино, сериалы и музыкантов, устраивал светские вечеринки, женился, разводился. На данный момент женат, снова отец и по-прежнему светский лев.
Алексей «Киса» охотно рассказывает интересующимся про свое счастливое и обеспеченное детство: занятым родителям-журналистам Евгению Киселеву и Марии Шаховой было вечно не до него, поэтому он мог делать все что душе угодно. Юность Алексея прошла в Москве на Патриарших прудах в центре всяческих интересных событий, затем он уехал учиться в школу в Лондоне, откуда его в какой-то момент выперли. Алексей поступил как и любой, кого выперли из Англии, — поехал в Америку. Там ему понравилось больше, но он все равно не доучился до конца. Съездил домой, женился, а потом вернулся обратно в Лондон, на этот раз в бизнес-школу Saint Martins, где изучал дизайн и маркетинг.
Тогда же Киса вместе со своей юной женой Майей попытался заняться первым бизнесом и основать бренд одежды имени себя, даже собрал инвесторов, готовых вкладываться. Бренд вроде бы даже начал иметь какой-то спрос, но потом жахнул финансовый кризис, и инвесторы разбежались как тараканы. Так многообещающий бренд кончился почти не начавшись. Тем не менее через какое-то время состоялось возвращение Кисы в модную индустрию, когда он совместно с дизайнером Ладой Шефлер занимался развитием бренда Lada&Alex.
Верный своей привычке не унывать, Алексей после лондонских приключений вернулся в Москву, окунулся в бурную светскую жизнь, встряхнулся, обзавелся полезными связями и стал мутить другие проекты.
Совместно с давним другом и одноклассником Резо Гигинеишвили Киса под впечатлением от многообразной грузинской кухни открыл рестораны Patara и Didi, тусовочный Kisa Bar и джаз-клуб. Потом под начальством все того же Резо трудился в продюсерской компании «Небо», где занимался всем подряд: курировал проекты (например, короткометражки для благотворительного аукциона Светланы Бондарчук Action!), продюсировал и пиарил кино и сериалы, являлся креативным директором, а мог и свет подержать, и кофе на площадке разнести, если очень надо.
Помимо того, продюсировал проект музыкального стоматолога Krivorotov, трудился директором по спецпроектам в журнале L'Officiel и даже снялся в новелле у Ренаты Литвиновой.
Свежие новости из жизни Алексея говорят, что в компании «Небо» он больше не работает. Вместо этого вместе с Сергеем Бондарчуком-младшим была создана продакшен-компания «Студия Видеопрокат», где уже варится большое количество сериальных проектов. Плюс, деятельный дуэт вместе Ксенией Ермоленко создал агентство Kisa Communications, где они представляют как коммерческие агенты Анну Чиповскую, Марусю Фомину, Егора Корешкова, Ингеборгу Дапкунайте и Карин Ройтфельд, чьим другом помимо всего прочего Алексей является. Плюс при участии все того же Бондарчука снова открылся Kisa Bar, когда-то прекративший свою работу по причине конфликта с владельцем помещения, и планируется открытие ресторана «Стравинский».
В 2014 году Алексей вдруг женился на светской девушке Иде Лоло, но история с этим браком вышла анекдотическая: молодая, что была старше нового мужа на шесть лет, обнаружила, что он далеко не так богат, как ей бы хотелось, и развелась с ним без его ведома. Сам Киселев узнал об этом намерении даже не от нее лично, а откуда-то из прессы. Как человек незлобивый, Киса утверждает, что до сих пор готов здороваться с бывшей, а не швырять в нее предметами.
После такого провала морали какое-то время Киса горевал, но все равно продолжал верить в любовь и встретил ее в лице молодой актрисы Маруси Фоминой, когда-то почти невесты актера Павла Табакова. Не очень представительный для Иды Лоло, Киса вполне пригодился Марусе, сильно выигрывая на фоне юного Павлика. От многозначительных намеков в интервью романтичный Киса вскоре перешел к заваливанию своего инстаграма* фотографиями возлюбленной с подписями и признаниями, и уже в 2018 году они благополучно поженились. Вскоре на свет появилась дочь Анна, и сейчас на вид это вполне счастливая ячейка общества.