Его каллиграфия напоминает арабески, иероглифы и что-то совершенно запредельное. Своей вязью он расширяет возможности классической каллиграфии, умудряясь из плоских букв создавать объемные и сочные картины. Он расписывает все — обнаженных женщин, стены, автомобили, одежду, мебель, здания — и его этому никто не учил.
Покрас Лампас отказался от своего настоящего имени (Арсений Пыженков), официально изменив его во всех документах на псевдоним. Он — изобретатель жанра «каллиграфутуризм», при этом в его работах видится что-то очень знакомое — от арабской вязи до готического шрифта и растительных орнаментов какой-нибудь гжели.
Художник учился на экономиста и специалиста по рекламе, но обе профессии его не заинтересовали: он бросил институт и перебрался в Санкт-Петербург, привлекший его своей творческой атмосферой. Рисовать Покрас начал в 15 лет, насмотревшись на рисунки уличных умельцев, украшавшие заборы вдоль железнодорожных путей по дороге от родного Королева в Москву. Довольно быстро влился в круг стрит-артеров, однако вместо того чтобы, как все, писать на стенах нецензурщину или приевшиеся буквицы, принялся разрабатывать свой собственный шрифт — непонятный, но безумно эстетичный.
Некоторое время художник зарабатывал на жизнь, рисуя эскизы для татуировок и логотипы фирм, но в конце концов бросил это дело. От маленьких заказов плавно перешел в более масштабным. Так, например, расписал лед на Финском заливе, а в 2015 году при поддержке компании Panasonic сделал черно-белое граффити площадью 1625 квадратных метров на крыше завода «Красный Октябрь» — это единственное художественное произведение в России, которое видно из космоса.
Первым счастливцем, которому он сгенерировал целиком обложку альбома в собственном стиле, был рэпер L'One. Для оформления его пластинки «Одинокая вселенная» Покрас разработал шрифт, ассоциирующийся с чем-то космическим (изначально, к слову, он не хотел браться за эту работу из-за нелюбви к русскому хип-хопу).
После той самой росписи крыши «Красного Октября», вошедшей в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая в мире каллиграфия, он стал получать приглашения на престижные выставки и арт-события, заказы от арабских шейхов и мировых брендов. В числе первых Покрасу предложила сотрудничество марка Nike, поручившая ему создание принтов для спортивной одежды.
Появились и подражатели, не гнушающиеся откровенным плагиатом, на предмет которого Лампас бдит. Сам он придерживается правила: «Вдохновляться всем, кроме собственных коллег». Это самое вдохновение художник, по его словам, черпает из окружающего мира, разных мировых алфавитов, форм, цветов, не ограничивая себя рамками академического дизайна. И это дает свои плоды: работы Покраса похожи на все что угодно и при этом — ни на что.