Маленькому Резо повезло и с семьей, и с местами обитания. Родился мальчик в прекрасном городе Тбилиси и еще до окончательного переезда в Москву семейство Гигинеишвили навещало родственников в российской столице, проживая в доме, где собирался цвет грузинской интеллигенции, включая таких звезд, как Ватхтанг Кикабидзе и Нани Брегвадзе.
Мама Резо была скрипачкой, посвятившей, однако, свою жизнь семье и воспитанию сына, отец — уважаемым врачом, руководителем известной здравницы «Боржоми». В девяностые годы семья была вынуждена оставить родную Грузию и насовсем осесть в Москве. Здесь за воспитание Резо взялись московские дворы со всеми их особенностями. В какой-то момент постоянное отсутствие ребенка дома стало слишком уж очевидным, и мудрая мама придумала ненасильственный способ приковать активного мальчишку к дивану — купила видеомагнитофон.
Теперь Резо стал чаще зависать перед экраном телевизора. Кинематограф перевернул его сознание и вырастил в подростке большую мечту: так или иначе проникнуть в этот мир. Не обошлось без помощи отца — тот воспользовался кое-какими связями, и Резо удалось получить работу ассистента на телевидении. И уже с полученным опытом и по-прежнему огромным желанием он и поступил на режиссерский факультет ВГИКа к самому Марлену Хуциеву.
Прежде чем стать режиссером, Резо попробовал себя в актерстве — снялся в сериале «Ледниковый период», но особого удовольствия не получил. Активная режиссерская позиция в кино была для него по-прежнему приоритетной.
Судьба подкинула молодому кинематографисту джекпот в виде знакомства с режиссером Федором Бондарчуком, который на тот момент снимал военную драму «9 рота». Работа ассистентом на съемках подарила Резо ценный профессиональный опыт, и даже впоследствии «девятка» всплыла: дебютной самостоятельной работой Гигинеишвили стал комедийно-лиричный сериал «9 месяцев», где собрался внушительный для новичка состав актеров.
После успешного старта режиссер представил публике полнометражный фильм «ЖАRА» с одолженным из «9 роты» актерским составом и добавкой в виде Тимати. Замечательный подробный разбор картины представлен в блоге BadComedian, но, несмотря на все грехи, кино заставило всех заметить молодого режиссера и сценариста. Бондарчук тоже не забывал своего помощника, например, привлекал его еще раз к совместной работе над своим проектом «Обитаемый остров».
Одним из самых коммерчески успешных фильмов Резо Гигинеишвили считается «Любовь с акцентом». Кассовые сборы достигли 2,5 миллиона долларов, спустя два года последовало продолжение «Любовь с акцентом и без», а Резо Гигинеишвили прочно занял свое место на кинематографическом Олимпе — его визитной карточкой стали ромкомы, многосерийные и полнометражные, доверху набитые крупными звездами.
Тем сильнее удивился привыкший к шуткам от Резо зритель, когда в 2017 году увидел фильм «Заложники» — проект, которому режиссер отдал семь лет. Драма основана на реальных событиях — истории о том, в 80-х молодые люди из Грузии пытались угнать самолет, чтобы сбежать за границу. Фильм участвовал в Берлинском кинофестивале, а в России завоевал приз за лучшую режиссуру на «Кинотавре».
В качестве новинки, впрочем, Резо в 2019 году снова представил благодарной аудитории романтическую комедию «Трезвый водитель».
Помимо своих кинематографических успехов, темпераментный деятель известен и своими импульсивными женитьбами. Первой юной супругой Резо была участница «Фабрики звезд» Анастасия Кочеткова, успевшая подарить ему дочь и устроившая потом громкий развод с материальными претензиями. Далее общество с интересом наблюдало за отношениями Гигинеишвили с Надеждой Михалковой, с завидной частотой участвующей в его фильмах. В браке с Надеждой Резо провел 7 лет, обзавелся еще двумя детьми, но в 2017 году, подтверждая все ранее опровергаемые слухи о разладе в семье, Надежда подала на развод.
Но надолго без заботливых женских рук Резо не остался — в 2019 году на волне бурного романа с Надеждой Оболенцевой сделал ей предложение.
Так или иначе, жены в жизни Резо Гигинеишвили могут меняться, а вот детей он называет своим главным сокровищем, с любовью говорит о них в каждом интервью и старается не только проводить с ними много времени, но и включать в рабочий процесс.