Вячеслав Глушков родился и вырос в подмосковном Переделкино. В детстве был очень непослушным, сейчас признается, что ему до сих пор стыдно за свои выходки. Слава мог уйти из дома просто потому, что ему не разрешили гулять поздно вечером.
При этом он достаточно хорошо учился в школе и до седьмого класса вообще был в команде ботаников-заучек. Но, когда перешел в новую, более сильную школу, со званием самого умного пришлось практически распрощаться. В детстве у Славы было много интересов, он не мог заниматься чем-то одним очень долго. Профессионально катался на сноуборде, пока не стало скучно, потом играл на гитаре, ходил в секцию карате, играл в баскетбол.
Первой работой и первым шагом к московской тусовке стала работа бариста в «Кофе Хаусе» на Арбате около самого тогда тусовочного места, откуда утром все приходили завтракать. После Слава устроился официантом и барменом в «Симачев» в Столешниковом, где познакомился с той самой тусовкой гламурных личностей нулевых и десятых годов.
Параллельно с этим Слава учился на бюджете в МГУ на факультете глобальных процессов. С третьего курса из-за неуспеваемости ушел в академический отпуск. Потом вернулся, но уже понимал, что выбрал не ту профессию. Тем более, тогдашний владелец «Симачева» активно продвигал его по карьерной лестнице и отправил в школу Аркадия Новикова, после чего Слава открывал его ресторан «Чердак» на Кузнецком Мосту.
Такой ритм было сложно совмещать с учебой, и он отчислился из МГУ. В дальнейшем пытался поступить в МЭСИ на дистанционное обучение для успокоения души родителей — отнес туда оригиналы документов, но оказалось, что интернет-портал вуза доступен только на Windows, а у Славы был Mac. Он решил, что не сложилось, и даже не забирал документы.
Слава стал развиваться в ресторанном бизнесе — занимался управлением персоналом, менеджерской работой в зале, замещал управляющего. Места работы менял каждые 3–4 месяца, чтобы получать разный опыт. Весной 2011 года ему предложили заняться новым проектом — клубом Gipsy, где Слава стал креативным директором. Так началась золотая эра Gipsy и карьерный расцвет Славы Джи. Здесь собирались самые крутые тусовщики, создающие новый круг общения, благодаря которому у Славы стал развиваться инстаграм* .
Здесь же он начал диджеить профессионально. Тогда для этого еще нужны были компакт-диски и флешки. Слава в данном ремесле уже около десяти лет, но считает это своим хобби. Говорит, что он на той стадии, когда надо уже либо становиться саунд-продюсером, либо ничего не делать. Поэтому ему нравится играть музыку просто по фану.
После Gipsy Слава работал креативным директором сникерстор-пространства The Misia на Дмитровке. Его пригласил туда Паша Атриум, владелец проекта. Это была история не только про кроссовки, но и про уличную культуру в целом. Но в какой-то момент прибыль стала уходить в минус, и магазин закрылся.
После ухода из The Misia полтора года Слава фрилансил и за это время понял, что работать на себя — очень даже прикольно. Рассудив, что креатив и коммуникация — его сильные стороны, Слава решил открыть и развивать креативное агентство. А вот менеджерить и продюсировать процессы — совсем не его, поэтому нужен был человек, который закрыл бы этот пробел. Таким человеком стала его подруга Женя Оборина. И теперь у них есть свое маленькое комьюнити — Epicc Agency.
Слава также известен своей огромной коллекцией кроссовок — у него их около 200 пар. В первый раз он обратил внимание на кроссовки, когда ходил на курсы в ВШЭ и встретил там парня, чей образ очень ему понравился. У него были бело-сине-красные Nike Dunk, которые Слава потом купил и себе. А одно время Слава жил около магазина Nike, иногда туда заходил и, если была возможность, покупал новую понравившуюся пару. Так со временем от четырех пар дело дошло до пары сотен.