Ронсон — один из самых коммерчески успешных музыкальных продюсеров современности. Из-под его пера вышли многие громкие треки, начиная с Nothing Breaks Like A Heart с Майли Сайрус и заканчивая бесконечно вирусившимися Uptown Funk и Shallow, за которые Марку перепал «Золотой глобус», «Оскар» и целых две статуэтки «Грэмми». И все это — только верхушка айсберга.
Марк — та еще особа королевских кровей. Семья Ронсонов долгое время входила в число богатейших семей Англии, а маленький Марк все детство провел в частных школах, где завел дружбу с сыном Джона Леннона и Йоко Оно Шоном. Окруженный денежными мешками и флером элитности, Ронсон никогда не вел себя под стать семейному статусу. Все, кто с ним когда-либо работал, отзывались о нем как о добрым и приветливом пирожочке, который искренне и без остатка привязан к делу всей своей жизни — музыке, которой был буквально одержим.
Уже в двенадцать лет парня взяли на стажировку в культовый музыкальный журнал Rolling Stone. Инструментами он в то время владеть не умел, но желание творить не отступало. Тогда Марк подумал и стал диджеем — выступал на многих популярных площадках Нью-Йорка, в конечном итоге заработав достаточно средств и связей для того, чтобы выпускать собственную авторскую музыку, чем он с удовольствием и занялся.
В начале нулевых Марк подписал свой первый контракт с лейблом и выпустил дебютный альбом. Лейбл сразу же кинул Ронсона, а предприимчивый касатик долго горевать не стал — взял и создал свой. В последующие годы работал с Робби Уильямсом, Duran Duran, Kasabian, Лили Аллен, Майлзом Кейном, Адель и Эми Уайнхаус, для которой спродюсировал ее культовую пластинку Back to Black. Выпустил несколько альбомов — Here Comes The Fuzz (2003), Version (2007), Record Collection (2010), Mortdecai (2015), Late Night Feelings (2018) и других. А еще написал саундтрек к Олимпийским играм в Лондоне, вел собственное радиошоу и снимался в документальных фильмах об Эми Уайнхаус и Леди Гаге.
В 2014 год мир услышал трек Uptown Funk, который Марк смастерил совместно с Бруно Марсом. Песня выстрелила настолько сильно, что собрала больше 4 миллиардов просмотров на ютьюбе, взяла самые немыслимые рекорды и стала пожизненным саундтреком всех российских свадеб. В 2018 году вышла песня Nothing Breaks Like a Heart Майли и фильм «Звезда родилась», в котором Леди Гага и внезапно запевший Брэдли Купер вовсю голосят ту самую бомбезную Shallow, которую каждый из нас хотя бы раз попробовал исполнять в караоке. В том же году вышел альбом Late Night Feelings, куда вошли работы Ронсона с Lykke Li, Камилой Кабейо, Майли Сайрус и Алишей Киз. В последних коллаборациях Марка числится трек Easy с Троем Сиваном и Кейси Масгрейвс, New Love с Элли Голдинг и Diplo, EP вместе с Гэри Ньюманом, сэром Полом Маккартни и King Princess, а также работа над ремиксом Physical для мисс Дуа Липы.
В своих треках Марк любит миксовать фанк, джаз, хип-хоп и популярную музыку. Его ранние альбомы — россыпь приятных синтов, чилловых гитар и духовых инструментов, прекрасно дополненных вокалом Лили Аллен или джазовой богини Эми Уайнхаус. Со временем же парень опопсел. Ушел в коммерческое звучание, под которое хорошо прыгать на танцполах в субботу вечером. А вот поймать нотку ностальгии как раньше уже не получится — и ничего тут не поделать. Но выглядит Марк до сих пор очень стильно, с этим не поспоришь.
Ронсон встречался с актрисами Рашидой Джонс и Жозефин де ла Бом. А в сентябре 2021 года женился на актрисе Грейс Гаммер — дочери Мэрил Стрип.