Марина Могилко родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Утверждает, что никогда ни на кого не работала — ну, почти никогда: опыт работы «на дядю» у нее был, но продолжался всего две недели, да в юности занималась сетевым бизнесом в компании Avon. Осваивала английский с четырех лет — сначала в детском кружке пела песенки и, по собственному признанию, не понимала половины слов. С годами язык стал даваться легче, и в старших классах Марина выиграла президентский грант. Собиралась поступать на переводчика, но родители настояли на экономическом образовании — оно казалось им более перспективным.
В СПбГУ девушка познакомилась с Дмитрием Пистоляко — своим будущим мужем и соучредителем их первой компании MP Education, занимавшейся подбором образовательных программ за границей. Данная тема была близка Марине, которая постоянно училась английскому и имела в своем арсенале достаточно много контактов. Первая клиентка молодых бизнесменов — их же однокурсница — с легкой руки предпринимателей укатила в Англию через три недели после обращения, с этого все и началось.
Очевидно, экономическое образование Дмитрию и Марине очень пригодилось, и далее их бизнес начал быстро набирать обороты. Возникла идея создания онлайн-платформы для бронирования курсов обучения за границей. А воплотить задумку в жизнь помогло знакомство с венчурным предпринимателем Джоном Рейми — при его поддержке были получены инвестиции: в стартап инвестировал акселератор 500 Startups в Кремниевой долине. В 2015 году Марина и Дмитрий запустили сайт LinguaTrip.com для желающих учиться за рубежом.
Сама Марина приняла решение поступить в один из американских университетов, для чего ей пришлось в числе прочего сдавать экзамен на знание английского — TOEFL. После данного опыта девушке пришло в голову снять ролик с подробным освещением процесса сдачи экзамена. Неожиданно это видео «выстрелило» и многократно увеличило аудиторию созданного парой сайта.
Могилко и Пистоляко живут в Сан-Франциско, продолжают развивать свои проекты LinguaTrip и Fluent Express (корректор текстов на английском). Марина ведет три ютьюб-канала и проводит курсы для тех, кто хотел бы начать свой путь ютьюбера, а также поддерживает высокую активность в своих аккаунтах в инстаграме* и тиктоке. Рассказывает сразу обо всем — о жизни в Америке, английском языке и хитростях его освоения, бизнес-идеях, востребованных профессиях, а также с некоторых пор о беременности и материнстве (у них с Дмитрием две дочки).