Американский музыкант Скотт Мескади, более известный как Кид Кади, стремительно подбирается к киноиндустрии. Последние несколько лет он усердно работал над альбомом Entergalactic, и в процессе его посетила интересная задумка: а что если по мотивам пластинки сделать целый мультсериал, переплетя сюжет с жизнью самого себя, да продать получившееся Netflix? Мультсериала, правда, не случилось — формат укоротили, но задумка Кида воплотилась сполна.
Кади — важная фигура современной хип-хоп-культуры. Впервые о парне заговорили в 2009 году после релиза его альбома A Kid Named Cudi, и с тех пор разговоры не утихали ни на секунду. Кид своим примером показал, что деньги и вещества — не единственное, о чем можно читать. Можно быть искренним, делиться переживаниями и говорить о ментальных проблемах, тем самым поддерживая тысячи молодых людей по всему миру, считающих себя белыми воронами. Его психоделический саунд, пронизывающие до костей биты и мрачная, но честная лирика бесконечно повлияли на подрастающее поколение артистов — ASAP Rocky, Пита Дэвидсона, Чайлдиша Гамбино, Уиллоу и Джейдена Смитов и сотни других. Многие клянутся, что Кади спас им жизнь, а Трэвис Скотт и вовсе придумал свой псевдоним, используя настоящее имя Мескади.
Всколыхнул Кади и фэшн-индустрию — он был одним из первых рэперов, кто отважился носить узкие джинсы. «Называйте меня хипстером сколько угодно, главное — слушайте мои песни», — говорил он. Постепенно парень обзавелся сначала авторским мерчем, следом целой линией одежды и собственными кроссовками от Giuseppe Zanotti, а потом бац — и вот он уже модельной походкой прогуливается по подиуму на показах Calvin Klein и Louis Vuitton. Следует отдать ему должное: даже в такие моменты Скотт оставался центральной фигурой хип-хопа, ни на миллиметр не приблизившись к роковой черте мейнстрима.
Первые попытки Кида в визуальное искусство случились в 2010 году: тогда он снял небольшой документальный фильм The Journey of Mr. Rager о частом госте его треков мистере Рейджере, лирическом альтер эго Кади. За этим последовала парочка короткометражек и главная роль в сериале HBO «Как преуспеть в Америке», крупные телепроекты типа «Бруклин 9-9» или «Мы те, кто мы есть» и не менее крупные киноленты «Джеймс Уайт» и «Не смотрите наверх». Постепенно Кади переместился в кресло продюсера, приложив руку к созданию драмы «Малькольм и Мари» с Зендаей и Джоном Дэвидом Вашингтоном и хоррора Х, а в 2021-м снял «Мужчина по имени Скотт» — еще одно документальное кино про себя для Amazon Prime Video.
Entergalactic — это анимационная история о молодом музыканте по имени Джабари, который пытается добиться успеха в пульсирующем жизнью Нью-Йорке. Переехав в квартиру на Манхэттене вместе со своим другом по имени Джимми, он знакомится с Мидоу — чудесной девушкой-фотографом, живущей неподалеку. У ребят мгновенно возникают взаимные чувства. Но тут в жизнь Джабари неожиданно возвращается его бывшая девушка, и ему предстоит разобраться в себе, не потерять Мидоу и постараться понять, есть ли в его полных творческих амбиций буднях одиночки место для отношений.
Актерский состав проекта кишит громкими именами — там не нуждающиеся в представлении Тимоти Шаламе и Макалей Калкин, Джессика Уильямс («Девчонки», «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», «Сумеречная зона»), Ванесса Хадженс («Тик-так... БУМ!», «Классный мюзикл») с Лорой Харриер («Человек-паук: Возвращение домой», «Черный клановец»), а еще рэп-исполнитель Ty Dolla Sign и Джейден Смит в роли того самого мистера Рейджера. Скотт озвучивает центрального персонажа Джабари, является исполнительным продюсером, автором идеи, композитором и отцом-основателем всего предприятия.
Режиссером проекта выступил Флетчер Мулс, а в числе продюсеров можно увидеть Майкла Пенкета, трудившегося над «Бургерами Боба», клипом Coldplay и несколькими диснеевскими мультфильмами про Тарзана, работавшего вместе с Кади над «Как преуспеть в Америке» Йена Эдельмана и Кенью Беррис, спродюсировавшего «Шафт» с Сэмюэлем Л. Джексоном и «Ведьмы» с Энн Хэтэуей. Entergalactic выходит на Netflix 30 сентября, на этот же день намечена премьера одноименного альбома Кади.
Стиль анимации здесь такой же, как в сериале «Аркейн» или полнометражном «Человеке-пауке: Через вселенные» — мягкий, струящийся и красочный, будто любуешься на ожившее масляное полотно. А если добавить к этому космическую музыку Кади, то становится понятно, почему он сам настолько восторженно отзывается о результатах работы. Кажется, будет круто.