Не перевелись еще интервьюеры на земле русской. Катерина Гордеева, Юра Дудь, Ирина Шихман, Ксения Собчак уже давно обосновались на верхушке ютьюб-журналистики и не очень-то хотят пускать к себе новичков. Не так давно к ним наведалась Алена Жигалова — ее авторское шоу «Алёна, блин!» собирает неплохие цифры, широко цитируется в СМИ и уже почти три года подряд является стабильным поставщиком свежайшей драмы, которую так любит отечественный зритель.
Алена Жигалова в журналистике много лет. Родилась она в Вологде, начала карьеру с работы в вологодских молодежных журналах, а переехав в Москву, принялась трудиться в крупных таблоидах желтой направленности, таких как «Тайны звезд» и «Экспресс-газета». В столице круг общения Алены постепенно расширялся. Она взяла интервью у Филиппа Киркорова, подружилась с Димой Биланом и была первой, кто опубликовал фотографии детей Аллы Пугачевой и Максима Галкина. С 2014 года Жигалова работает на интернет-портале Super.ru, а в 2018-м на его базе возникло шоу «Алёна, блин!», полноценно вставшее на ноги только осенью 2019 года.
Первым гостем стал преданный Билан: Алена признается, что было нелегко уговаривать селебов прийти на столь юную передачу. Согласившись на авантюру по старой дружбе, бедняга был вынужден пояснить за все: Евровидение, шмот, пьяные выходки в Самаре и даже клофелиновые приключения в Африке. Постепенно шоу обросло аудиторией, и к Алене стали наведываться звездочки покрупнее. К ней заходил и Игорь Крутой, и тогда еще счастливые Оля Бузова с Давой, и чета Шпаков, и Zivert с Кокой, и потерявшийся Алексей Панин, и не менее потерявшийся Рома Желудь. Любовь Алены к резонансу очевидна: в кресле напротив нее успели посидеть самые сомнительные персонажи отечественного шоу-бизнеса — от любительницы теорий заговора Виктории Бони и Марата Башарова до Юрия Лозы, который пробыл на своем маленьком плоту так долго, что порой может создаться впечатление, будто он полностью потерял связь с реальностью.
За всю историю передачи у Жигаловой побывало более сотни интересных товарищей. Яна Чурикова считала собственные браки, ЮрКисс делился подробностями об империи имени себя, Бьянка раскрыла, где пропадала все эти годы, Вика Дайнеко рассказывала о борьбе с соседом, который держит дома пуму, Татьяна Буланова объясняла, почему плачет на концертах, Женя Огурцова выложила всю правду об абьюзе со стороны продюсера «Ранеток», а Катя Лель — что ж, там вообще песня. Летающие тарелки, внеземные цивилизации, клоны и прочая инопланетная джага-джага — ну что еще нужно для хорошего времяпрепровождения. Особенно рекомендуем историю про похищенные зубы и сына Рамзеса Второго. Спойлер: он и есть сама Катя Лель.
Есть на счету «Алёны, блин!» и награды. В 2021 году проект победил в номинации «Прорыв года» на III Национальной премии в области веб-индустрии, а потом и вовсе попал в тройку самых цитируемых ютьюб-каналов на русском языке — после Собчак и Соловьева. Цитируют — значит смотрят, и постоянно растущие цифры просмотров это подтверждают. Ковидной весной 2020-го шоу обзавелось спин-оффом «Удалёнка, блин!». Жигалова созванивалась с гостями по видеосвязи, продолжая пилить резонансный контент несмотря ни на что. А спустя два года из него отпочковался «Алена, блин! Говорит» — проект, в котором ведущая делится со зрителями самыми горячими секретиками шоу-бизнеса.
В общем, получилось неплохо: с динозаврами и румяным блином на заднем фоне, готовыми на откровения селебами и кучкой отборных эксклюзивов, о которых до Алены никто и не подозревал. Там и Марина Федункив с комментариями о насилии от собственного мужа, и грустный Влад Соколовский, в первый раз дающий интервью после скандального развода с Ритой Дакотой, и Стас Костюшкин с признанием о пережитой им детской травме, после интервью с которым начался лютый скандал с участием Собчак, — Алене доверяют, поэтому сохраняют самые резонансные подробности для ее ютьюб-шоу. Все тайное становится явным, так что будьте начеку — Алена наблюдает за вами.