Новости — 30 апреля 2021, 17:17

Влад Бумага будет продавать под своим брендом одежду, канцтовары, игрушки и продукты питания

Для некоторых блогеров одно лишь создание контента давно перестало быть единственным видом деятельности, а монетизация и рекламные отчисления — источниками дохода. Одни повышают свою узнаваемость за счет записи треков и съемок в кино, а другие решают играть по-крупному и подаются в бизнес. Так, к примеру, Настя Ивлеева вознамерилась ворваться на продовольственный рынок и заняться производством чипсов, шоколада и энергетический напитков, и не зря — проведенное в сентябре прошлого года исследование доказало, что 10% россиян готовы покупать то, что советуют им блогеры. Представьте, насколько более лояльной аудитория будет к продукту, произведенному под руководством авторитетного инфлюенсера, и ютьюбер Влад Бумага, похоже, усмотрел в этом отличную идею для стартапа — в скором времени он запустит лицензионную программу на территории России.  

Блогер, чья ютьюб-аудитория на прошлой неделе преодолела отметку в 30 млн подписчиков, решил продавать своим фанатам одежду, канцтовары, игрушки, продукты питания, а также сувениры, выпущенные под собственным брендом. Для этого он подписал контракт с Megalicense — лицензионным агентством, которое представляет на российском рынке такие бренды, как Angry Birds, «Свинка Пеппа», Hello Kitty и многие другие. Информацию об этом изданию «Ведомости» сообщил генеральный директор компании Захар Назаренко, а директор по развитию бренда А4 Руслан Воронецкий ее подтвердил. 


По словам Воронецкого, мерч, представленный в онлайн-магазине Влада, пользуется большим спросом, а россияне обладают высокой покупательной способностью — именно эти факторы стали главными при принятии решение о выводе продукции белорусского блогера на местный рынок. У нового партнера же имеется большой опыт работы с крупными брендами: по предварительным оценкам, запуск лицензионной программы совместно с Megalicense позволит увеличить номенклатуру производимых товаров и выручку А4 в десятки раз. В денежном эквиваленте ее потенциал может равняться приблизительно 1-1,5 млрд рублей ежегодно.  

Основную часть фанатов Влада составляют подростки и дети в возрасте от 7 до 12 лет — блогер планирует обогащаться преимущественно за счет второй категории. Связано это с тем, что младшие школьники, как правило, уже имеют в своем распоряжении карманные деньги, а вместе с тем находятся на обеспечении родителей, которые оплачивают их покупки.

Фото: Инстаграм @a4omg
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»