Новости — 22 апреля 2021, 00:44

Netflix планирует потратить 17 млрд долларов на создание контента в 2021 году

В прошлом году на фоне пандемии аудитория Netflix увеличилась в разы. Этому во многом способствовал и унылый карантин, и желание посмотреть все-все, что мы так долго откладывали, и приятные условия подписки, включая бесплатный период. В первом квартале 2021 года прирост подписчиков сервиса снизился, составив всего 4 млн. В 2020 году для сравнения этот рост за тот же период составил 15,8 млн новой аудитории. Однако это не повод для грусти. Так, в новом году компания заявила о планах потратить на создание сериалов и кино свыше 17 млрд долларов. 

Согласно представленному компанией отчету, Netflix планирует усердно работать над продолжением проектов, которые были отложены из-за коронавируса, а также создавать новый контент. Примечательно, что за прошлый год стриминговым сервисом было выделено 11,8 млрд долларов на производство сериалов и кино, а в 2019 году — 15 млрд долларов. Однако выручка компании в прошлом году за первые три месяца была ниже по сравнению с аналогичным периодом этого года: 5,7 млрд долларов против 7 млрд долларов. Эта разница объясняется изменениями в стоимости подписки на Netflix, которую подняли с наступлением 2021 года до уровня 11,5 долларов. 



В своем отчете Netflix также рассказал о грядущих проектах. Так, поклонникам сериала «Сексуальное образование» стоит ждать выхода третьего сезона, который запланирован на конец года. Кроме того, ожидается выход второго сезона «Ведьмака», триллера «Ты» и сериал по мотивам фильма «Парень-каратист» 1989 года «Кобра Кай». Что касается кинопремьер, то Netflix анонсировал выход боевика с Дуэйном Джонсоном, Галь Гадот и Райаном Рейнальдсом «Красное уведомление», а также «Побег из Спайдерхед», в котором можно будет увидеть Майлса Теллера и Криса Хэмсворта. 


Аналитики сервиса рассказали и о своих самых топовых сериалах и фильмах. На данный момент наиболее просматриваемым является сериал «Люпен», в котором рассказывается история ограбления «Лувра». Его посмотрели 76 млн пользователей Netflix. Среди фильмов лидером стриминга стала «Смертельная зона», которая привлекла внимание 66 млн подписчиков, и комедия «День „да“», которую посмотрели 62 млн пользователей. Замыкают пятерку «Судьба: Сага Винкс» и «Аферистка».



За последнее время сервис Netflix уже выпустил несколько интересных анонсов. Так, платформа намерена разработать сериал, в котором в легкой форме будет говориться о том, как перестать смотреть сериалы (что-то невозможное!) и наконец-то заснуть. Проект получит название Headspace Guide to Sleep и выйдет в форме мультфильма. Создатели сериала с заботой о здоровье своих подписчиков продолжают серию мультипликационных роликов Headspace Guide to Meditation, в которых ранее уже рассказывалось о медитации. Посмотреть видео о том, как же поскорее уснуть и набраться сил, можно будет уже с 28 апреля.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова