За то время, что весь мир сидел на удаленке, видеозвонки успели стать привычной частью жизни. А еще благодаря им в эпоху, когда компании переживают не лучшие времена из-за коронавируса, японские бренды косметики и мужские салоны красоты остаются на плаву. Все дело в том, что пользоваться их продукцией и услугами стали те, кто раньше не уделял столько внимания внешнему виду: японские бизнесмены в возрасте 40-60 лет стали заботиться о том, чтобы лучше выглядеть во время видеоконференций.
В салоне красоты Ikemen-Works отметили, что к ним все чаще стали обращаться взрослые мужчины. Возросший спрос на косметические процедуры и мейкап связан с тем, что во время Zoom-встреч люди вынуждены постоянно видеть собственное изображение и, как следствие, начинают задумываться о своей внешности. Как отметило издание CNBC, этот тренд на красоту среди взрослых мужчин положительно повлиял на японский бьюти-рынок: сегмент мужской косметики вырос с 5,5 до 5,7 млрд долларов. Взрослые бизнесмены, как правило, чаще посещают салоны и тратят больше денег.
Между прочим, совершенно необязательно идти в салон красоты или покупать какие-то косметические средства, чтобы проапгрейдить свой внешний вид для Zoom. Сервис видеоконференций позволил пользователям экспериментировать с внешним видом виртуально: там появилась функция, которая позволяет поменять цвет губ, форму бровей, а еще добавить растительность на лице. Количество цветовых решений для каждого параметра не ограничено естественными оттенками, яркости образу могут добавить бирюзовые брови или зеленые усы. Найти эту опцию можно во вкладке «Настройки видео», далее выбрать «Фон и фильтры» и «Студийные эффекты». Созданный образ можно сохранить и использовать для всех ваших конференций, если поставить галочку там, где написано «Применить ко всем будущим конференциям».
Но на визуальных эффектах все не ограничивается. Один американский дизайнер почувствовал боль всех удаленщиков, погрязших в ежедневных многочасовых Zoom-коллах и сталкивавшихся с ситуациями, когда вроде бы нужно уйти с видеоколла, но подходящий предлог никак не находится. Он создал очень удобное приложение Zoom Escaper, в котором можно включить ряд звуковых эффектов, тем самым сымитировав ситуацию, требующую срочного вмешательства. Например, там есть звук плачущих ребенка и мужчины, лай собаки, шум ремонта, помехи от ветра и так далее.