Новости — 16 апреля 2021, 18:14

Balenciaga и Rammstein выпустили коллекцию одежды и эксклюзивный плейлист для Apple Music

Модный дом Balenciaga стал куратором сервиса Apple Music еще в сентябре 2020 года. С тех пор креативный директор бренда Демна Гвасалия выбирает вдохновляющих его артистов, которые будут составлять эксклюзивные плейлисты для Apple Music. Первый плейлист Balenciaga для музыкального сервиса Демна составил самостоятельно. А теперь пригласил для этого группу Rammstein. А еще, Balenciaga и Rammstein выпустили лимитированную коллекцию, которая доступна в магазинах и на сайте бренда Balenciaga.com. Да, это одна из самых неожиданных коллабораций в нашей жизни.

В плейлист от Balenciaga и Rammstein вошли песни, которые слушают сами участники культовой группы. Среди артистов, чьи песни попали в эксклюзивный плейлист, оказались Лана Дель Рей, Arctic Monkeys, AC/DC и другие. С полным плейлистом можно ознакомиться только на Apple Music.



Плейлист сопровождается капсульной унисекс-коллекцией одежды, которую Balenciaga создала вместе с Rammstein. В линейку вошли одежда и аксессуары с логотипом группы. 



В рекламной кампании эксклюзивной коллекции Rammstein х Balenciaga приняли участие обычные фанаты группы. Они сфотографировались в вещах из новой линейки на фоне своих собственных коллекций мерча с символикой любимого коллектива. В кадре оказались барабанные палочки, плакаты, сумки, шарфы, пластинки и другие вещи на любой вкус.

С появлением новых музыкальных сервисов, становится все сложнее сделать выбор. Мы даже делали большой гид, сравнивающий плюсы и минусы Apple Music, Spotify, «Яндекс.Музыки» и «Музыки ВКонтакте». Пока кто-то привлекает рекомендациями или большой библиотекой, Apple делает ставку на эксклюзивные коллаборации. Вот сейчас выпускают плейлист от Rammstein, а в 2020 году они запустили шоу с Билли Айлиш.

Модный дом Balenciaga под предводительством Демны Гвасалии любит экспериментировать и искать новые способы взаимодействия со своей аудиторией. В декабре 2020 года Balenciaga представила новую коллекцию в видеоигре Afterworld: The Age of Tomorrow. Игрокам предложили путешествовать по миру, в котором сочетается мифологическое прошлое и возможное будущее. Коллекция, представленная в игре, стала размышлениями Гвасалии о том, как будет выглядеть мода будущего.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова