Новости — 3 апреля 2021, 15:26

Radiohead завели аккаунт в тиктоке. В первом видео музыканты показали жуткий выпуск новостей

Если вы думали, что аккаунты в тиктоке завели уже все, кто хотел и мог это сделать, то вы ошибаетесь. До недавнего времени, например, профиля в приложении не было у британской рок-группы Radiohead. И вот он, наконец, появился. Пока в аккаунте музыкантов всего одно видео, зато какое. Кажется, Radiohead готовы делать шоу. 

Первой публикацией на странице группы стал мини-выпуск новостей от Чифтана Мьюса. Этот жуткий персонаж сидит за столом, к нему обращается режиссер с просьбой сказать что-нибудь. Мьюс уточняет, что тот хочет услышать, затем несколько раз повторяет «тикток». В какой-то момент начинает казаться, что Мьюс отсчитывает время и говорит: «Тик-так». Обращая внимание на зрителя, он невозмутимым голосом добавляет: «Это ваш тревожный звонок. Хорошего дня». На фоне этого великолепия играет саундтрек Paranoid Android.



Многим Чифтан Мьюс уже знаком. Этот персонаж был придуман группой Radiohead для различных промо и веб-трансляций. В последний раз он появлялся в 2017 году в честь юбилея альбома OK Computer. Тогда он вел трансляцию по распаковке бокса OKNOTOKО, где представлял набор, включающий в себя книги, винил, кассеты и произведения искусства. На фоне трансляции играла песня Climbing Up the Walls. А самого персонажа, кстати, играет давний продюсер Radiohead Найджел Годрич. Описание аккаунта тоже интригует. Оно представлено фразой Proud to be joining the TikTok revolution, что переводится как «Горжусь тем, что присоединился к тикток-революции». Будет ли группа вести аккаунт дальше или одним видео все и ограничиться, пока не известно.

Напомним, что в марте вокалист Radiohead представил на модном показе бренда Undercover на Неделе моды в Токио ремикс на культовую песню Creep. Замедленная сольная акустическая версия трека, вошедшего в дебютный альбом коллектива Pablo Honey, была перевыпущена специально для показа дизайнера Джуна Такахаши. Том Йорк растянул четырехминутную композицию почти на десять минут. Свое почтение треку дизайнер выразил в название коллекции Creep Very. К слову, это уже не первый саундтрек Йорка для модных шоу. Из последнего: в 2017 году он создал музыку для показа коллекции «Осень/Зима — 2017» Rag & Bone. В 2018 году Йорк также записал саундтрек для короткометражки бренда. А в 2019-м выпустил электронный микс для созданного искусственным интеллектом визуала A Last Supper .


Фото: тикток @radiohead
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова