Новости — 1 апреля 2021, 20:12

Виртуальный инфлюенсер ТНТ завела аккаунт в инстаграме. Там она гуляет по Москве и ест пирожные

В медиасреде хватает восходящих звезд и фрешменов, но в команде телеканала ТНТ появилась очень интересная участница: это блогерша Аня, чья страничка появилась в инстаграме 1 апреля. В чем ее уникальность? А в том, что в реальности Ани не существует: девушку создали на компьютере. Таким образом, она стала первым виртуальным инфлюенсером телеканала.

Для того, чтобы познакомиться с Аней, пройдемся по ее анкете. Блогерше 22 года. По типу темперамента она сангвиник, временами дерзкая, но очень коммуникабельная. За столь непродолжительное время Аня успела подружиться с несколькими звездами ТНТ: в ее коллекции фотографии с Юлией Ахмедовой, Денисом Дороховым, Дмитрием Шепелевым и Иваном Половинкиным. А в инстаграме киберблогерша активно общается со своими подписчиками. Например, в одном из первых постов она попросила их поделиться ценными знаниями о человеческой жизни. В своем блоге Аня будет рассказывать об интересующих ее актуальных темах, обсуждать музыку, кино и спорт. 


У цифровой блогерши запоминающаяся внешность: ярко-розовые волосы, модная одежда и броские аксессуары. Как и положено лайфстайл-блогеру, она следит за трендами и не перестает экспериментировать с образом. В перспективе увидеть ее можно будет не только в инстаграме, но и в эфире ТНТ. Аня может стать ведущей прогноза погоды или участницей какого-нибудь шоу. Например, digital-звезда может оказаться в гостях у Азамата Мусагалиева в шоу «Где логика?» или выступить вместе с другими комиками на сцене Stand Up (не зря же они с Ахмедовой о чем-то договаривались).


Сейчас в инстаграме на Аню подписаны чуть больше двух тысяч человек. Как только она покорит эту соцсеть, она собирается перебраться в тикток. На этих платформах уже есть несколько виртуальных инфлюенсеров. Например, виртуальная блогерша Imma, которая рассказывает своим подписчикам о японской культуре, искусстве и кино. Кстати, Imma, как и подобает инфлюенсерам, занимается не только просветительскими, но и коммерческими проектами. В прошлом году она стала лицом рекламной кампании IKEA. С помощью светодиодных экранов команда IKEA смогла представить посетителям витрину, где цифровая блогерша занималась своими делами в интерьере настоящей мебели.


Фото: инстаграм @tnt_online
Новости — 21:06, 16 сентября
Xiaomi анонсировали новое поколение смартфонов
Новости — 20:02, 16 сентября
Стример Nix побил рекорд русскоязычного Twitch
Кино — 16:20, 16 сентября
82-й Венецианский кинофестиваль, записки с острова Лидо: «Франкенштейн», «Отец, мать, сестра, брат», «100 ночей героя», «Провод мертвеца»
Новости — 15:20, 16 сентября
У «Бургер Кинга» коллаборация с «Атакой Титанов»
Новости — 13:50, 16 сентября
Песни из «Кей-поп-охотниц на демонов» возглавили Billboard 200