Тиктокеры постепенно начали осваивать и другие площадки и дружно стали перебираться на ютьюб. О создании собственного канала Xolidayboy music объявил блогер из творческого комьюнити The Splash Иван Ржевский, известный под ником @xolidayboy. Новостью он поделился в инстаграм-сторис, пообещав, что станет публиковать на видеоплатформе бэкстейджи со съемок, лайвы, клипы и многое другое. В общем, как выразился сам блогер, теперь «самые сливки» его творчества будут появляться на видеохостинге, а не в тиктоке или инстаграме. Сейчас на канале всего одна публикация, это дебютный трек Xolidayboy «Помоги». Премьера песни состоялась неделю назад. Пока что канал Ивана не очень-то пользуется популярностью: набралось только 343 подписчикам. Для сравнения, в тиктоке на Ржевского подписаны 1,3 млн человек, в инстаграме поменьше — 150 тыс.
Что именно подтолкнуло Ивана к созданию своего ютьюб-канала, неизвестно. Однако незадолго до этого блогер стал одним из ведущих нового шоу на ютьюб-канале Bubblegun, на котором выходят «Кто твой подписчик?» и «Ты меня знаешь?». Иван вместе с Юлей Гаврилиной из Hype House ведет проект «Сходка». По правилам шоу, в гости к ведущим приходят разные блогеры, которые должны отвечать на вопросы своих подписчиков. Героем первого выпуска был участник XO Team Володя XXL, который рассказал про общение с фанатами, свое скандальное интервью каналу «Пушка» и провокационный ролик который Володя выпустил в декабре к выходу своего трека «Срываю маски». В следующем эпизоде пообщаться к Ржевскому и Гаврилиной зашел пранкер Subo. Тогда в центре внимания оказался денежный вопрос. Блогер не стал ничего скрывать и назвал реальный ценник за рекламу в сторис в инстаграме. Оказалось, что рекламодатели платят ему за одну интеграцию примерно 350-400 тыс. рублей.