KitKat на растительной основе был чуть ли не самым популярным запросом в соцсетях. Во всяком случае, так говорят представители компании Nestlé. Поэтому они решили смиловаться над поклонниками батончика и выпустить KitKat V. Внешне его не спутаешь ни с одним другим продуктом бренда: вместо традиционно красной упаковки у него — зеленая, состоящая из изображений цветов, трав и других растений, а по центру — абсолютно белая вставка с крупной надписью Vegan. Попробовать новый веганский шоколад можно будет уже в этом году. Он поступит в продажу в нескольких странах по всему миру, правда, в каких именно, не уточняется. Кроме того, веганский KitKat пока можно будет купить лишь у избранных розничных продавцов. Так производители хотят проверить востребованность нового продукта.
KitKat V был создан экспертами по шоколаду в центре исследований и разработок кондитерских изделий Nestlé, что находится в британском Йорке, на родине батончика. По данным издания Bloomberg, вместо обычного молока в нем используется рисовое. Казалось бы, это традиционная альтернатива, но кондитерам потребовалось около двух лет на создание нового шоколада. Две основные проблемы, с которыми столкнулись производители: нужно было получить идентичный оригинальному вкус и хорошее смешивание с какао и сахаром для создания кремовой текстуры. По словам главы кондитерского департамента Nestlé Александра фон Майо, другие заменители, типа сои или миндаля, могут придавать шоколаду странный привкус, а рис — нет.
Шоколадки на растительной основе от популярных брендов пока не очень распространены. Хотя постепенно эти самые бренды понимают востребованность таких товаров и создают новые линейки. Так, в прошлом году компания Mars выпустила два безмолочных коктейля со вкусом батончиков Bounty и Galaxy. Правда, доступны они лишь жителям Великобритании. А компания Lindt запустила в Германии новую линейку шоколада Hello. Вместо традиционного ингредиента в нем — овсяное молоко. Да и Nestlé уже занималась созданием растительных товаров. Правда, акцент почему-то был сделан на кормах для животных. В 2020-м бренд Purina запустил еду для кошек и собак, в основе которой лежат растительные белки из фасоли и проса.
Кстати, совсем недавно стало известно, что PepsiCo и Beyond Meat собираются создать совместное предприятие, которое будет заниматься производством еды на растительной основе. Управляющая компания будет называться PLANeT Partnership. Правда, информации о ней пока немного — бренды только-только заключили сделку.