Интервью, Интервью — 12 февраля 2021, 20:15

О «Чудо-женщине», любви и сценах с драками. Интервью с Галь Гадот и Крисом Пайном

12 февраля в Okko состоялась ранняя онлайн-премьера блокбастера «Чудо-Женщина: 1984». Специально для SRSLY Эдуард Голубев сделал интервью с исполнителями главных ролей: Галь Гадот и Крисом Пайном.

О чем вы подумали в первую очередь, когда Пэтти Дженкинс сказала, что новая часть будет происходить в 1980-х?

Галь Гадот: Мне эта идея безумно понравилась. 80-е были очень насыщенным и красивым временем. Поэтому мы старались обыграть и подчеркнуть то десятилетие с помощью картинки и музыки того периода. 

Крис Пайн: Я родился в 1980 году, поэтому все мои воспоминания связаны с детством: баскетбол, фильмы — например, «Шестнадцать свечей», записи Duran Duran и концерты U2. Сейчас, уже будучи взрослым человеком, я знаю, что в конце 70-х президент Картер выступил со своей знаменитой речью о зависимости от иностранной нефти и долговом кризисе в США. Потом к власти пришел Рейган, и основной идеей стал «Сияющий град на холме» (библейское выражение, которое стало вектором в американской политике и обозначало исключительную роль США на мировой арене. — Прим. SRSLY). Поэтому субъективно 80-е стали апогеем нашей послевоенной истории, временем мировой гегемонии. И наш фильм в том числе задает вопрос: какой ценой? 

При этом зрители видят происходящее именно глазами Чудо-женщины, которая любит и верит в человечество, уверена в том, что людей можно спасти… 

Пайн: Да! Главная сила этой супергероини — сострадание и любовь. Именно поэтому Чудо-женщина — прекрасный пример для всех, особенно для детей. Женщины дали жизнь всем нам, и именно в этом состоит их главная сила. Полагаю, что прославлять такие ценности, говорить о том, что мы должны безоговорочно уважать сверхчеловеческую силу всепоглощающей любви, глубокой эмпатии и всеохватного сострадания, уважать защитниц, подаривших нам жизнь, пусть даже рассказывая историю на экране, — это прекрасно. Чудо-женщина не ищет возмездия, не стремится к разрушению. В этом фильме самые глубинные пороки плохих парней — это отражение несовершенства нашей с вами человеческой природы. Мы все сталкиваемся с ними: неуверенность, одиночество, ощущение того, что нам чего-то не хватает. В основе всего лежит человечность — в этом суть и всей истории, и персонажа.


Вы думаете, что именно поэтому в центре сюжета вновь любовная линия? 

Гадот: Хочу кое-что добавить от себя. Когда меня утвердили на роль, я подумала о том, как отобразить женщину-супергероя. Ведь, несмотря на все эти безумные способности, Диана очень хрупкая, нежная, чувственная. Поэтому мне кажется, что главные сцены в «Чудо-женщине» — это именно те, где на первом месте любовь. 

Пайн: И вроде бы у нас получится единственный супергеройский блокбастер. Такой, знаете, большой студийный боевик, который на деле представляет собой романтическую комедию.

Раз уж вы вспомнили про экшен, не могу не спросить. Как снимаются боевые сцены? Насколько трудно артисту в такие моменты? И сильно ли помогает наличие спецэффектов? 

Гадот: Чтобы сделать хороший экшен, нужно постоянно тренироваться и быть в отличной физической форме: выносливость, сила, правильное дыхание — все это очень важно. У нас лучшие фитнес-тренеры, которые тщательно следят за здоровьем команды, питанием, отдыхом, лучшие физиотерапевты, мастера боевых искусств. Так что мое тело говорит большое спасибо съемкам!

Что касается спецэффектов, все тоже не совсем так, как кажется. Это непросто, потому что все трюки выполняются с помощью тросов, которые затем закрашивают на монтаже. И постоянно быть в подвешенном состоянии, крутиться, прыгать, вертеться… Короче, даже здесь нужна серьезная подготовка!  

Пайн: Ну я здесь особо ничего добавить не могу. В фильме я человек и просто машу кулаками! 

Гадот: И вот что еще важно: мы с Пэтти несколько лет искали для Чудо-женщины подходящий стиль боя. Ведь чаще всего в супергеройских фильмах протагонист — мужчина. А мужчины дерутся, как мужчины. Мы все знаем, как это должно выглядеть, потому что видели драки в WWA и WWE, и все такое. С девушками ситуация другая. Да, есть отдельные примеры, но визуальных материалов меньше, поэтому нет какого-то четкого понимания. Мы же хотели быть уверенными, что Чудо-женщина выглядит и дерется так, как должна выглядеть и драться Чудо-женщина. Задолго до подготовки к съемкам отправились на шоу Cirque du Soleil. Во время одной из сцен я не смогла сдержать слез, так красиво и мощно это было. Пэтти почувствовала, что именно в шоу кроется вдохновение для поиска женского стиля драки. Когда мы непосредственно начали готовиться, у нас уже была оформившаяся идея того, как я должна двигаться. Нам пришлось построить такие конструкции, каких никто до нас не строил, потому что никто так раньше не снимал. На сооружение одних только огромных приспособлений для работы с тросами ушло несколько месяцев, но благодаря такой подготовке сцены драк получились, с одной стороны, визуально оригинальными и мощными, с другой — грациозными и утонченными. Заметьте тоже, что Диана также не бьет исподтишка, не пытается никого убить. Ее сражение — это путь к цели.

Немного про сюжет. Персонаж Криса Пайна — пилот Стив Тревор — погибает в финале оригинала. Но в трейлерах «Чудо-женщины: 1984» он жив и здоров. Как это возможно?  

Пайн: Ближе к концу съемок первого фильма Пэтти намекнула мне, что я вернусь в сиквеле, потому что она кое-что придумала. Поэтому я вообще не удивился. Куда интереснее оказался сеттинг и новая модель взаимоотношений героев. Потому что Стив не освоился в новой реальности. Брейк-данс? Что это? А торговый центр? Эскалатор? Тостер? Велотренажер? Куда я попал?! Как все это осмыслить?

Знаете, в этот раз мой персонаж ведет себя совершенно иначе, чем в первом фильме, что очень забавно. В первой части я играл потрепанного жизнью ветерана войны, измотанного, немного циничного человека, который на своем веку повидал многое. Теперь Стив смотрит на мир широко раскрытыми и удивленными глазами, преисполненными радостного возбуждения. Это во многом перекликается с психологическим профилем Дианы в первом фильме, поэтому я подумал, что перемена ролей просто прекрасна и мы можем изрядно повеселиться, обыгрывая такой переворот.

Не будем спойлерить, но в финале сиквела ваш персонаж...

Пайн: Ничего не знаю! Могу сказать лишь то, что, несмотря на финал, у этой истории будет продолжение! 


Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова