Хотя изначально Zoom задумывался как приложение для виртуальных деловых встреч, с началом пандемии его аудитория заметно расширилась, и сервис начали использовать для учебы, общения с друзьями и родственниками и даже для проведения массовых мероприятий. Раньше для того, чтобы задать настроение беседе, можно было настроить забавный пользовательский фон, но теперь для самовыражения появились и другие возможности — Zoom тестирует функцию, которая позволяет корректировать лицо.
Речь идет не о меняющих внешность до неузнаваемости фильтрах, которые мы привыкли видеть в инстаграм-сторис или тиктоке. Cо студийными эффектами в Zoom ваши черты останутся прежними, а вот некоторые отдельные элементы смогут стать более выразительными. На данный момент пользователь может изменить цвет своих губ и форму бровей, а также добавить растительность на лице. Количество цветовых решений для каждого параметра не ограничено естественными оттенками, так что если вы всегда мечтали о розовых бровях и зеленой бороде, то время пришло.
Издание The Verge сообщает, что сейчас студийные эффекты находятся на стадии бета-тестирования — о начале работы над ней Zoom сообщил в сентябре 2020 года. Хорошая новость в том, что сейчас функция доступна большому количеству пользователей — проверено, в России она тоже работает, нужно лишь убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения.
Чтобы поэкспериментировать со своим виртуальным имиджем, нужно перейти в «Настройки видео», располагающиеся в выпадающем меню рядом с кнопкой «Остановить видео», после чего в нижнем правом углу вкладки «Фон и фильтры» выбрать «Студийные эффекты». При желании созданный образ можно сохранить и использовать для всех ваших конференций. Для этого нужно поставить галочку рядом с фразой «Применить ко всем будущим конференциям».
Студийные эффекты в Zoom — не единственная функция, позволяющая менять внешность во время видеозвонков. Еще в ноябре 2020 года косметическая компания L’Oreal Paris представила свою первую линейку продуктов для виртуального макияжа Signature Faces. В нее вошли три коллекции готовых масок с образами для любого онлайн-события — к примеру, нейтральные для рабочего совещания и более яркие для самоизоляционной вечеринки. Главная прелесть продукта L’Oreal Paris заключается в том, что его можно использовать практически на любой видеоплатформе, и в Zoom в том числе. Для десктопных версий придется обзавестись программой Snap Camera, а для мобильных устройств подойдут Instagram и Google Duo.