Новости — 4 февраля 2021, 09:07

Героями новой кампании Bottega Veneta стали далматинец и попугай

Новая рекламная кампания Bottega Veneta снята в поддержку весенне-летней коллекции модного дома Salon 1, которую впервые представили еще осенью прошлого года на закрытом показе в Лондоне. Компанию моделям в фотосессии, как ни странно, составили животные. На одном снимке, например, перед камерой позирует далматинец, а ну другом — попугай. Причем последнему даже достался крупный план, в то время как модель в штанах и пиджаке Bottega Veneta лежит на размытом фоне. В съемках промокампании также приняли участие немецкая художница Розмари Трокель и британская актриса кино и театра и композитор Шейла Этим, пишет издание WWD. Сама коллекция Salon 1, кстати, вышла очень зеленой и «домашней». На снимках модели преимущественно сидят или лежат на коврах и диванах, которые обиты той же тканью, из которой сделана одежда в рамках коллекции.

Напомним, что в начале января Bottega Veneta спонтанно удалил все свои аккаунты в социальных сетях. Сейчас бренд нельзя найти ни в инстаграме (а там было целых 2,5 млн подписчиков), ни в твиттере, ни на фейсбуке — дедиджитализацию пережил разве что ютьюб-аккаунт модного дома. Прошел уже месяц, однако представители Bottega Veneta так и не прокомментировали свое решение полностью уйти в оффлайн. Некоторые считают, что удаление профилей в социальных сетях — не более чем простой маркетинговый ход перед каким-нибудь крупным показом или анонсом. Другие же верят, что бренд собирается пересмотреть свою SMM-стратегию, поэтому пауза тоже наверняка временная. Есть и третья гипотеза: Bottega Veneta все же решил раз и навсегда покончить с социальными сетями из-за философии креативного директора модного дома Дэниела Ли, у которого никогда не было профиля ни в инстаграме, ни в твиттере, ни в фейсбуке.

Впрочем, еще за несколько месяцев до удаления социальных сетей Bottega Veneta поддержала проведение модного показа в игре Animal Crossing. То есть против онлайн-формата модный дом ничего не имеет против и интересуется оригинальными диджитал-инициативами. Само представление, кстати, устроила фотограф и авторша вирусного инстаграм-аккаунта Animal Crossing Fashion Archive Кара Чанг вместе со стилистом и фэшн-директором немецкого журнала 032c Марком Герингом. На виртуальный подиум аватары выходили не только в костюмах от Bottega Veneta, но и от Craig Green, Paco Rabanne, Chanel, Valentino и других брендов. Все это происходило под музыку от Мишеля Гобера — автора саундтреков к самым громким модным показам.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова