Новости — 19 января 2021, 16:07

Airbnb проведет онлайн-фестиваль, посвященный культуре k-pop

В Airbnb решили осваивать новые области, пока своими прямыми обязанностями заниматься не выходит. Казалось бы, что можно предложить клиентам во то время, когда границы закрыты, и, следовательно, путешествовать толком нельзя? Самое очевидное — виртуальные прогулки. Но их запустили уже все, кому не лень. Поэтому в Airbnb решили идти по неочевидному пути и анонсировали онлайн-фестиваль k-pop-культуры. Так все желающие смогут погрузиться в мир Сеула, исследовать национальную еду, музыку, бьюти-сферу и многое другое.

Почему в качестве тематики решили выбрать именно корейскую культуру, организаторы не объяснили. Но тут, кажется, все понятно: k-pop-группы бьют все мыслимые и немыслимые рекорды, поэтому желающих поехать на их родину становится все больше. Это же какой мощный фандом у одних только BTS, если через 20 минут после премьеры клип на песню Dynamite набрал целых 10 млн просмотров? А спустя сутки ролик вообще побил рекорд ютьюба — за 24 часа его посмотрели 98 млн раз. Сейчас под клипом красуется цифра 786 млн. До рекордных значений, которые на видеохостинге исчисляются миллиардами, музыкантам пока далеко, но тенденция очевидна: k-pop еще не на пике популярности, а только близится к нему. 


Фестиваль, организованный Airbnb, называется Inside K-Pop. Благодаря ему фанаты k-pop смогут приблизиться к своим кумирам и научиться танцевать, как они. Этому их обучит певица AleXa. Южнокорейский бойз-бэнд Monsta X проведет мукбанг — будет есть любимые национальные блюда и рассказывать о них зрителям. Еще одна группа The Boyz проведет мастер-класс по бисероплетению — музыканты будут делать фенечки друг другу. А певица Джейми поделится секретами своего макияжа. В общем, программа насыщенная. 

По данным издания Hypebae, Inside K-Pop пройдет с 24 по 29 января. Забронировать себе место можно будет с двух часов ночи 21 января (по московскому времени). Правда, это будет не бесплатно — за вход на виртуальный фестиваль придется отдать 20 долларов. И еще: мероприятия будут проходить на английском, корейском, китайском и японском языках. К этому надо быть готовыми. 

В эти непростые времена Airbnb пытается развлекать своих клиентов самыми разными способами. Пока все были на самоизоляции, сервис запустил проект Airbnb Experiences, с помощью которого любители путешествий из разных стран могли присоединиться к виртуальным экскурсиям по европейским столицам, заняться йогой, пройти онлайн-уроки по основам магии, обучиться кулинарному мастерству или ирландским танцам. Так в компании решили занять арендодателей, которые из-за пандемии остались без жильцов и, как следствие, без средств к существованию. 

Фото: Global Look Press
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More