Новости — 15 января 2021, 14:53

Levi's обновил логотип. Его дизайнеры вдохновлялись рекламой 80-х

Бренд Levi's представил обновленный лого Levi’s Modern Vintage и новую капсульную коллекцию. По названию можно догадаться, что вдохновение для новой коллекции дизайнеры искали в прошлых десятилетиях, а если быть точнее — во второй половине 1980-х годов. Взяв за основу старый логотип бренда, дизайнеры Levi’s переосмыслили его и придали актуальный вид, сделав визуально более простым и тонким.

Новая коллекция совмещает в себе классику прошлого и современные тенденции. В нее вошли свитшоты, худи, футболки, джинсы, ремни и другие вещи. Шапки и сумки капсулы Modern Vintage сделаны из переработанного пластика и бутылок. «Для тех, кто предпочитает менее яркие образы, в линейке представлены модели приглушенных цветов —  футболки и свитшоты в винтажном стиле. В зимний период заправьте топ из капсулы в свои любимые джинсы High Loose или примерьте образ в стиле оверсайз, надев свитшот и футболку поверх джинсов», — говорят представители Levi’s.


Теперь о других новостях в мире моды: в конце декабря появилось видео, которое трудно оставить без внимания. Российский GQ выпустил рекламный ролик с презентацией новой коллекции модного дома Gucci. В нем можно увидеть Николая Николаевича Дроздова, Александра Паля, Андрея Рублева, Кирилла Иванова, Александра Гудкова и Мусю Тотибадзе. Все они примерили на себя образы сотрудников советского Научно-исследовательского института мужского костюма. Звезды облачились в брюки и пиджаки из новой коллекции Gucci и продемонстрировали новую коллекцию, рассказав о ее главных особенностях.


Пока одни бренды придумывают оригинальные ходы, чтобы привлечь покупателей, другие готовы платить за то, чтобы люди продолжали носить старые вещи. Как такое возможно? Все очень просто. Дело вовсе не в том, что бренды хотят работать себе в убыток, они просто решают таким образом проблему перепотребления. На самом деле индустрия моды наносит серьезный вред планете. При производстве используется больше 93 млрд кубометров воды, в океан выбрасывается полмиллиона тонн пластиковых волокон, а доля этой промышленности в общем объеме выбросов углекислого газа составляет 1/10. Ежегодно производится около 100 млрд элементов одежды. Это при том, что всего нас на планете 8 млрд. Кстати, по словам исследователей, большинство потребителей носят одну вещь всего 7 раз, а потом выбрасывают ее.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости — 17:00, 2 июля
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ
Новости — 15:50, 2 июля
Илья Соболев будет обучать стендапу в новом шоу на ТНТ
Новости — 13:38, 2 июля
«Краски – только мы»: группа «Сироткин» показала песню «Ты да я»
Образ жизни — 12:48, 2 июля
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса